Что делать если в каско нет тотал

Что делать если в каско нет тотал

Автомобиль восстановлению не подлежит. Вся правда про тотал и абандон по договору КАСКО


Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны. В каких случаях можно оспорить решение страховой компании?Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля.

Однако в правилах КАСКО большинства компаний указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях:

  1. Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов).
  2. Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль.

Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину.Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации.Это условие крайне обременительно для автовладельца.

В таком случае именно страховая компания решает, какой фирме доверить проведение экспертизы.

Нет никаких гарантий, что эксперт будет объективен в своей оценке.В случае тотальной гибели машины автовладелец вправе решить, что делать с годными остатками автомобиля. Неповреждённые детали можно передать страховой компании или оставить себе.В первом случае возмещение выплачивается в размере страховой суммы.

Если автовладелец решит воспользоваться вторым вариантом, страховщик вычтет стоимость годных остатков из суммы выплаты.

В обоих случая выплата уменьшается на процент износа, указанный в правилах .Некоторые страховые компании имеют партнёрские отношения с посредниками, занимающимися реализацией аварийных автомобилей. Такой страховщик может предложить клиенту ещё один вариант урегулирования страхового события. А именно, автовладелец продаёт годные остатки через посредника,

Выплаты по КАСКО при тотальной гибели автомобиля.

Абандон

Rate this item:1.002.003.004.005.00Submit Rating Rating: 5.0/5. From 2 votes. Please wait. Не так часто, но к сожалению, владельцам авто приходится обращаться в страховые компании за компенсацией в связи с полной конструктивной гибелью автомобиля.

Ситуация подразумевает решение юридических вопросов с учетом массы нюансов.

Владельцы страховки КАСКО зачастую уверены, что им то, нечего бояться. Но так ли это на самом деле? Стоит разобраться подробнее. Содержание

  1. 4.1 Судебная практика КАСКО при полной конструктивной гибели авто
  2. 1.1 Выплаты КАСКО при тотальной гибели кредитного автомобиля
  3. 3 Учет износа автомобиля для выплат КАСКО при признании полной конструктивной гибели авто
  4. 2 Выгоды страховой компании при тотальной гибели авто.

    Стоимость годных остатков транспортного средства (ГОТС)

  5. 1.2 «Подводные камни» выплат КАСКО при тотальной гибели авто
  6. 4 Типичные ситуации и судебная защита прав на компенсацию при полной гибели авто по КАСКО
    • 4.1 Судебная практика КАСКО при полной конструктивной гибели авто
  7. 1 Полная конструктивная гибель автомобиля: критерии и правила получения компенсации при «тотале»
    • 1.1 Выплаты КАСКО при тотальной гибели кредитного автомобиля
    • 1.2 «Подводные камни» выплат КАСКО при тотальной гибели авто

Полная конструктивная гибель автомобиля: критерии и правила получения компенсации при «тотале» Тотальной гибелью авто считается ситуация, когда стоимость восстановления равна полной стоимости транспортного средства или превышает его. Причем за основу расчетов берется стоимость с учетом износа или рыночная цена до наступления ДТП. Такое происшествие делает ремонт нецелесообразным, а следовательно, авто «списывается в утиль».

По ОСАГО (в отношении автомобиля потерпевшего) учитывается стоимость годных остатков, и выплаты осуществляются после вычета их стоимости из рыночной цены.

В этом случае важно проследить, чтобы рыночная цена не была занижена, а стоимость годных запчастей не завышена.

По КАСКО алгоритм действия другой.

Тотальная гибель машины при страховании КАСКО устанавливается аналогично, но рыночная цена авто фиксируется в полисе, поэтому расчетов не потребуется.

Дтп тотал каско

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. 17.05.19 попал в ДТП. Меня признали виновным, т.к.

виноват всегда тот, кто сзади. Машина Ниссан Теана 2012 года. Была застрахована по КАСКО. Общая страховая сумма 650 тыс.

рублей. Сразу вызвали ГИБДД, был составлен протокол. Кроме меня в ДТП участвовали еще 3 машины.

Обратился в свою страховую по КАСКО.

Провели первичный осмотр машины. Далее я выбрал авторемонтную мастерскую, из тех, которые мне предложили в страховой и отвез туда машину. Долго не было никаких новостей.

Больше месяца. Согласовывали, забывали пересылать бумаги.

Я форсировал этот процесс. Наконец, спустя месяца полтора мне отзвонились из страховой и сообщили, что мою машину они делать не будут, т.к.

сумма запчастей и работы насчитанной в ремонтном центре составляет 485 000 рублей! И, соответственно, по их правилам, если сумма превышает 70% от общей страховой суммы, то машина считается утилизированной. Когда ее смотрел первичный эксперт из их же страховой, то ничего глобально криминального не увидел.

Я пытаюсь вспомнить список поврежденных деталей: передний бампер, «брызгалка» (омыватель) фары левый, передняя левая фара, лонжерон, капот, жгут проводов, переднее левое крыло, передняя левая дверь под вопросом, штампованный диск передний левый, ну и мелкая фурнитура под капотом. Я звонил в ремонтную мастерскую, они подтвердили стоимость ремонта.

Сказали, что есть и скрытые дефекты и, что они делают только из оригинальных зап. частей. Но при всем при этом откуда такая цифра 485000? В страховой мне предложили 2 варианта: либо выплачивают 600 с копейками тысяч, это минус франшиза и 1% амортизации в месяц и забирают машину, как она есть. Либо высчитывают стоимость, вроде исходя из того, за сколько я смогу продать разбитую машину и выплачивают в районе 300-400 тысяч.

Тотал по КАСКО

2 136 просмотров0 07.11.2017 КАСКО, Путеводитель по КАСКО 0 При страховании автомобиля, особенно по программе КАСКО, можно услышать такое понятие, как тотал. Необходимо учитывать, что тотал по КАСКО – это довольно частое явление, в результате которого страхователь получает всю страховую сумму по добровольному полису. Содержание

  1. 1 Тотал автомобиля по КАСКО — что это такое?
  2. 3 Кому выгодна конструктивная гибель автомобиля?
  3. 4 Тотал кредитного автомобиля по КАСКО
  4. 5 Офисы страховых компаний на карте
  5. 2 Варианты выплат по КАСКО при полной гибели авто

Тотал автомобиля по КАСКО — что это такое?

В результате дорожно-транспортного происшествия автомобилю может быть причинен ущерб, после которого машина не может быть восстановлена. Именно это и называется тоталом, когда транспорт не подлежит восстановлению.

В большинстве случаев машина признается негодной, если более 65-80% транспорта повреждено. В такой ситуации страховщику выгоднее выплатить стоимость автомобиля, чем ремонтировать. Не секрет, что ремонтные работы выйдут в несколько раз дороже, поскольку помимо деталей страховщику придется оплачивать работу мастеров.

Риск тотальной гибели предусмотрен практически по каждому договору КАСКО. Компания выплатит полную стоимость, если машина будет признана тоталом в результате:

  1. пожара
  2. дорожно-транспортного происшествия
  3. стихийных бедствий
  4. противоправного действия третьих лиц

Определить полную гибель сможет только эксперт страховой компании. Стоит отметить, что каждая финансовая организация определяет свой минимальный порог, в процентном соотношении и прописывает его в правилах.

Варианты выплат по КАСКО при полной гибели авто После того, как транспортное средство будет признано тоталом, страховая компания может предложить три способа получения компенсации.

Полная стоимость Компенсация за минусом износа Выплата за минусом годных остатков

Каско тотал угон доказать тотал

» Тотал КАСКО — это термин, который обозначает полную или частичную гибель транспортного средства, в результате наступления страхового события. Тоталом признают транспортное средство, которое не подлежит полному восстановлению, в случае повреждения более 70% от реальной рыночной стоимости автомобиля. На практике тоталом может быть признана машина, которая получила ущерб в результате:

  1. противоправного действия третьих лиц.
  2. стихийных бедствий;
  3. пожара;
  4. серьезного ДТП;

При этом следует принимать во внимание, что процент повреждения устанавливает специальная независимая экспертиза, которая делает осмотр только по запросу страховой организации.

В результате дорожно-транспортного происшествия автомобилю может быть причинен ущерб, после которого машина не может быть восстановлена.

Именно это и называется тоталом, когда транспорт не подлежит восстановлению. В большинстве случаев машина признается негодной, если более 65-80% транспорта повреждено.

В такой ситуации страховщику выгоднее выплатить стоимость автомобиля, чем ремонтировать.

Не секрет, что ремонтные работы выйдут в несколько раз дороже, поскольку помимо деталей страховщику придется оплачивать работу мастеров. Риск тотальной гибели предусмотрен практически по каждому договору КАСКО. Компания выплатит полную стоимость, если машина будет признана тоталом в результате:

  1. противоправного действия третьих лиц
  2. пожара
  3. стихийных бедствий
  4. дорожно-транспортного происшествия

Определить полную гибель сможет только эксперт страховой компании.

Стоит отметить, что каждая финансовая организация определяет свой минимальный порог, в процентном соотношении и прописывает его в правилах. После того, как транспортное средство будет признано тоталом, страховая компания может предложить три способа получения компенсации. Полная стоимость Компенсация за минусом износа Выплата за минусом годных остатков Это самый привлекательный для

Что делать если в каско нет тотал

16.06.2020 Автор: Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Таким образом они пытаются найти для себя выгоду. Если вы столкнулись с такими действиями страховой компании, не медлите – обращайтесь к опытным юристам, иначе есть риск остаться без своих денег.

ОСАГО Выплаты за тотальную гибель автомобиля при ОСАГО отличается более точными сроками и законодательным регулированием.

Ситуация не типичная: автомобиль стоимостью более полумиллиона рублей покупался в кредит, а во время переговоров между автовладельцем, страховой, банком и ремонтниками дилера грянул финансовый кризис. Тотал автомобиля – это полная гибель транспортного средства.

Страховщик заплатит за тотал, если автомобиль был уничтожен в результате события, предусмотренного договором КАСКО и правилами страхования. Кроме ДТП, такими событиями могут являться:

  1. стихийные бедствия и техногенные катастрофы.
  2. падение на автомобиль снега, льда, деревьев;
  3. опрокидывание, съезд с дорожного покрытия в результате потери управления;
  4. действия коммунальных и иных технических служб;
  5. противоправное поведение третьих лиц;
  6. наезд на пешеходов, животных, предметы;

Содержание: Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации.

В первых двух вариантах клиент получает практически всю сумму и может сразу купить себе новый автомобиль, чего нельзя сказать о последнем. Необходимо учитывать, что продать годные остатки можно станции или на авторынке. При этом стоимость их будет в несколько раз занижена.

Не стоит забывать про время, поскольку застрахованному автолюбителю самостоятельно придется искать покупателя.

Поэтому последний вариант получения компенсации является самым невыгодным для клиента. Известите о наступлении страх случая, предъявите авто на экспертизу страховщику.

Конструктивная гибель автомобиля.

Что это?

Под тотальной гибелью авто в принято понимать случаи, когда ущерб автомобилю является настолько большим, что страховой компании становится выгоднее выплатить всю страховую сумму за машину, чем ремонтировать ее.

Такие случаи называют еще конструктивной гибелью транспортного средства.Риск тотальной гибели автомобиля по КАСКО, как правило, входит в стандартный полис добровольного страхования. В некоторых СК можно застраховать свою машину только по риску тотальная гибель авто, либо .Полная гибель автомобиля по КАСКО признается после оценки ущерба страховым экспертом, когда сумма восстановления ущерба превышает определенный пороговый процент от суммы страхования (или полной стоимости машины). Этот процент при тотале по КАСКО не фиксирован, то есть каждая страховая компания вправе устанавливать его сама.

Его величина должна быть обязательно прописана в договоре страхования. Например, процент при тотальной гибели авто в РЕСО-Гарантии равняется 80%. Тотал по КАСКО в Росгосстрахе установлен на уровне 65%.

В целом, у большинства страховщиков этот процент будет варьироваться в этих пределах: от 65% до 80%.Рассмотрим пример признания тотальной гибели автомобиля по КАСКО при восьмидесяти процентном пороге. Например, водитель застраховал свою машину на сумму в 500 000 рублей.

После того, как он попадает в серьезную аварию, если эксперт установит сумму на восстановление машины больше, чем 400 000 рублей, то признается тотал по КАСКО.При конструктивной гибели ТС есть 2 основных варианта возмещения по КАСКО:После оценки повреждений автомобиля и признания тотала по КАСКО у вас остается поврежденная машина, а страховая компания выплачивает вам стоимость ущерба, вычитая из нее сумму за износ машины.

Скажем, водитель застраховал свой автомобиль стоимостью 1 миллион рублей. Сумма ущерба была оценена в 750 000 рублей.

Но авария произошла на 10 месяц страхования, поэтому из этой суммы вычитается еще 10% за износ автомобиля. Итого, выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля составит в этом случае 675 000 рублей.

Тотал автомобиля по КАСКО: как зафиксировать случай, куда обращаться и сколько выплачивает страховщик

Заключая договор добровольного страхования, каждый водитель слышал такое понятие, как тотал КАСКО, но что такое даже не догадывается.

Рассмотрим в статье, что это за понятие тотальная гибель автомобиля и как происходит возмещение ущерба при ДТП, если есть КАСКО тотал и машина признана непригодной для восстановления.

Также обратим внимание на то, как необходимо фиксировать страховой случай и какие документы понадобятся в офисе страховщика, условия Тотал КАСКО — это термин, который обозначает полную или частичную гибель транспортного средства, в результате наступления страхового события.

Тоталом признают транспортное средство, которое не подлежит полному восстановлению, в случае повреждения более 70% от реальной рыночной стоимости автомобиля. Важно! Страховая стоимость определяется очень просто. За каждый месяц действия договора страховая организация отнимает сумму износа, от страховой суммы, которая была определена при заключении КАСКО.

На практике тоталом может быть признана машина, которая получила ущерб в результате:

  1. стихийных бедствий;
  2. серьезного ДТП;
  3. противоправного действия третьих лиц.
  4. пожара;

При этом следует принимать во внимание, что процент повреждения устанавливает специальная независимая экспертиза, которая делает осмотр только по запросу страховой организации.

При оформлении бланка добровольной защиты необходимо внимательно изучать все правило, а в частности способ получения компенсационной выплаты. Страховщики подробно расписывают в правилах процент выплаты, и как определяется сумма годных остатков, при наступлении страхового события. Сегодня многие страховые компании предлагают своим клиентам добровольные программы страхования мини тотал по Каско.

Данный продукт включать в себя фиксированный пакет рисков, таких так полная гибель автомобиля и угон. Что касается стоимости договора, то в сравнении с привычным всем Автокаско он будет дешевле на 50 -60%. Однако стоит учитывать, что приобрести Мини тотал сможет не каждый желающий автолюбитель.

Сколько дадут за тотал автомобиля

Опубликовано 19.08.2020 · Комментарии: · На чтение: 22 мин Оглавление В результате дорожно-транспортного происшествия автомобилю может быть причинен ущерб, после которого машина не может быть восстановлена. Именно это и называется тоталом, когда транспорт не подлежит восстановлению.

В большинстве случаев машина признается негодной, если более 65-80% транспорта повреждено. Риск тотальной гибели предусмотрен практически по каждому договору КАСКО.

Компания выплатит полную стоимость, если машина будет признана тоталом в результате:

  1. пожара
  2. противоправного действия третьих лиц
  3. стихийных бедствий
  4. дорожно-транспортного происшествия

Определить полную гибель сможет только эксперт страховой компании. Стоит отметить, что каждая финансовая организация определяет свой минимальный порог, в процентном соотношении и прописывает его в правилах.

После того, как транспортное средство будет признано тоталом, страховая компания может предложить три способа получения компенсации. Полная стоимость Компенсация за минусом износа Выплата за минусом годных остатков Это самый привлекательный для клиента вариант, благодаря которому он сможет получить всю стоимость транспортного средства, на которую был застрахован. Некоторые компании готовы произвести выплату за минусом износа.

Как правило, износ составляет 1% за каждый месяц действия договора. В таком случае компания определяет стоимость остатков по автомобилю, и выплачивают сумму за минусом разницы.

Остатки переходят в собственность страховой компании. Годные остатки остаются у клиента. В первых двух вариантах клиент получает практически всю сумму и может сразу купить себе новый автомобиль, чего нельзя сказать о последнем.

Необходимо учитывать, что продать годные остатки можно станции или на авторынке. При этом стоимость их будет в несколько раз занижена.

Не стоит забывать про время, поскольку застрахованному автолюбителю самостоятельно придется искать покупателя. Поэтому последний вариант получения компенсации является самым невыгодным для клиента.

КАСКО тотал – что делать?

Дмитрий 13 февраля 2020 г.

348 просмотров Все, кому не лень, направо и налево расхваливают страховые полисы КАСКО. И то они могут и это, а кое-кто и вовсе считает, что по КАСКО ему выдадут новую машину на замену той, которую он разбил «в хлам».

Да и при попадании в небольшую аварию с незначительными повреждениями проблем при наличии полиса КАСКО вообще никаких нет и всё будет «ОК».

Но такие сведения из разряда «друг моего знакомого сказал» или «слышал где-то», а как коснётся дело проверенных фактов, так на этом «сказка» и заканчивается. Если вы желаете более детально разобраться, что же необходимо предпринять потерпевшему в аварии, у которого автомобиль, имеющий полис КАСКО, признан полностью погибшим, .

Для примера возьмём довольно показательный, но отнюдь не самый распространённый случай, обсуждением которого заняты, наверно, все автомобильные (и не только) форумы и группы в интернете. В этом примере хозяин автомобиля, попавшего в аварию, никак не может получить компенсацию по полису КАСКО от довольно известного страховщика. Но расскажем всё по порядку. Гражданин брал машину примерно за 600 тысяч рублей, деньги на покупку брал у банка в качестве займа.

После аварии, в ходе разбирательства страхового случая всеми сторонами (страховщики, банк, автосервис и, собственно, сам хозяин машины) ка-то «неожиданно» наступил мировой финансовый кризис (курс доллара начал расти, цены на нефть упали и прочие отговорки). Стоимость ремонтных работ в гарантийной автомастерской подскочила более чем в полтора раза (с трёхсот тысяч до четырёхсот шестидесяти тысяч рублей) – и не вписалась в оговоренную в договоре сумму до полной гибели этой машины (четыреста двадцать тысяч рублей). Кредитная организация (банк), предоставившая деньги на покупку автомобиля под залог самого автомобиля, настаивала на возврате денег, так как сама машина уже перестала удовлетворять всем залоговым требованиям.

В итоге у гражданина от полной цены новой машины на руках осталось

Как происходят выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля

Главная » Страховое возмещениеПонятие «тотал» всплывает тогда, когда речь заходит о самых плачевных последствиях страхового случая в системе КАСКО – о полной гибели автомобиля. И, к сожалению, такие случаи не являются редкостью, что обеспечивает популярность программы «КАСКО ТОТАЛ».Однако у такого заманчивого предложения как выплата полной стоимости авто в случае его гибели есть множество подводных камней, к которым стоит подготовиться.

Как добиться справедливой выплаты, куда обращаться, что предпринять, чтобы защитить свои права страхователя – об этом подробно рассказываем в статье.Что такое тотальная гибель автомобиляПоследствия наступления страхового случая могут быть настолько плачевными, что приходится говорить о тотальном уничтожении автомобиля: если повреждено более 65-80%, то восстановление автомобиля признается экспертом экономически нецелесообразным. Так как после такого ущерба машина не может быть восстановлена.В такой ситуации страховщику проще выплатить клиенту стоимость автомобиля (конечно, с учетом износа, за минусом уцелевших деталей и т.

д.), чем ремонтировать ТС, ведь к стоимости деталей пришлось бы прибавить дорогостоящие ремонтные работы.

Чтобы подтвердить обоснованность своего решения по определению размера выплат, СК обращается к независимым экспертам – они и только они выносят заключение об объеме повреждений.Конструктивная гибель автомобиля может наступить не только в результате ДТП, но и в результате:

  1. повреждения упавшим (отскочившим) предметом;
  2. противоправных действий посторонних лиц;
  3. пожара;
  4. из-за стихийного бедствия.

Риск практически полного или полного уничтожения автомобиля предусмотрен, как правило, в каждом договоре КАСКО, но условия соглашения между страховой и клиентом различаются. Например, существуют и специальные предложения на рынке страховых услуг – страхование по программе «Тотал-Каско». От обычного КАСКО отличается ограниченным перечнем страховых случаев – только те, которые приводят к тотальной гибели и стоимостью страховки.

Тотал по каско что делать. Полная гибель автомобиля

В любой страховой компании предусматривает такое понятие, как «тотальная» (или «полная фактическая», или «конструктивная») гибель автомобиля. Независимо от используемых терминов, смысл понятия в том, что иногда повреждения, нанесенные транспортному средству, настолько велики, что его ремонт становится экономически нецелесообразным.Определение «тотальной гибели» формулируется в правилах КАСКО , как правило, примерно следующим образом: «… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N% от стоимости ТС на момент заключения договора».Процент N, при котором ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%.

Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу.Предположим, автомобиль был застрахован на миллион рублей, то есть в размере его действительной стоимости на момент расчета цены КАСКО и заключения договора. Произошел страховой случай (ДТП, пожар, стихийное бедствие), после которого независимая экспертиза, осмотрев автомобиль, приходит к выводу, что для полноценного ремонта авто потребуется свыше 700 тысяч рублей, то есть, грубо говоря, повреждено более 70% ТС. Процентный порог, определенный Правилами КАСКО (в СК из нашего примера) превышен, следовательно, имеет место «полная конструктивная гибель» ТС.В этом случае страховая компания предложит клиенту два варианта дальнейшего развития событий.Заявить об отказе от автомобиля в пользу страховой компании (передать ей право собственности на него).

После чего получить выплату в размере страховой суммы, определенной договором КАСКО, за вычетом амортизационного износа* (а также франшизы и иных, предусмотренных условиями страхования вычетов).Автомобиль остается в собственности страхователя. Ему будет выплачена страховая сумма, из которой вычтут не только амортизационный износ, но и стоимость «годных остатков ТС**» (ГОТС).

Как дилер пытался сделать тотал по КАСКО,но обман вскрылся.

Ситуацию прошу пока оставить в ты не один, так как нужны советы с тем,что делать, и может, кто уже сталкивался с подобным.

Предупреждаю, дальше много букв, но это стоит того,чтобы прочитать, как может поиметь вас страховая и ОД на очень кругленькую сумму

Дорогой урок вышел,что надо фиксировать абсолютно всё, фотографировать абсолютно всё после дтп. Пишу от лица друга (наблюдаю всю эту ситуацию уже полгода.нервы у него железные).

19 марта 2015 года случилось со мной неприятная ситуация для любого автолюбителя – ДТП. Двигаясь на перекрестке на зеленый сигнал светофора мне посчастливилось поймать маленькую Митсубиси, которая пролетала нагло на красный. В результате моя машина – Jeep Grand Cherokee неплохо так пострадала.

В голове же была одна единственная положительная мысль, о том, что я сделал страховку КАСКО и мою машину быстренько и качественно отремонтируют на СТО официального дилера (машина на гарантии).

Началась вся история со встречи с экспертом, который на месте (около моего гаража, где стояла А/М) собрал все необходимые документы, сделал первичный осмотр машины, отфотографировал и предупредил, что когда дадут направление на ремонт – будут делать повторный осмотр и экспертизу, т.к. заблокирован капот и невозможно определить внутренние повреждения.
Как и было сказано, в течение 10 дней мне позвонили и предложили направление в сервисный центр «****».

На вопрос можно ли выбрать другой сервис (к примеру тот, где я покупал и обслуживаю автомобиль) мне дали отказ, объяснив это тем, что в данный момент договор есть только с этой станцией. В дальнейшем удалось узнать, что это не правда… Так как других вариантов не было, я согласился ремонтироваться в «****». Ну, думаю, официальный дилер, на то он и официальный, сделают все хорошо в любом случае.