Характеристика на родителей слабого ученика

Характеристика на родителей слабого ученика

Характеристика на слабого ученика начальной школы


, , Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. ХАРАКТЕРИСТИКА на слабого ученика начальной школы Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным.

За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо.

Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает. В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого.

Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.
Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки.

Мама ссылается на болезни ребенка.

Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.

Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой.

После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок.

Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались. Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними.

Характеристика на слабого ученика

/ / / Обновлено 06.08.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-08-06T21:19:34+03:00 В шапке документа указывается ФИО учащегося, год рождения, класс. В конце подписывается, кем составлена.

ПримерИванов Николай учится в МБОУ «Новоначаловская СОШ» г.

Бугульма Республики Татарстан с 1-го класса.

Во время процесса обучения с самой начальной школы он не проявлял прилежания и отмечен как ленивый и безынициативный ученик. Николай не уделяет необходимого внимания учебному процессу и заданиям в классе, отвлекается во время урока и игнорирует замечания педагога. Большую часть учебного времени он проводит в общении с одноклассниками.

Отсутствие внимания и сосредоточенности на занятиях послужили причиной его отставания от учебной программы. Он также не в состоянии самостоятельно выполнить домашние задания и неоднократно был замечен за списыванием у более прилежных учеников.Пропусков занятий у мальчика без уважительной причины не было. Более всего он внимателен на уроках географии и истории.

Любит читать.Обладает навыками в трудовой сфере, но не проявляет энтузиазма для того, чтобы достигнуть в ней результатов.

Неоднократно участвовал в общественных мероприятиях и социальных акциях вместе с одноклассниками.Проявляет агрессивное поведение для того, чтобы привлечь внимание. Использует в беседе ненормативную лексику, не имеет навыков культурного поведения в коллективе.Занимается легкой атлетикой.

Вредных привычек не имеет.С товарищами по классу ведет себя спокойно, заслужил определенный авторитет в коллективе.Живет в неполной семье с отцом и бабушкой, имеет двоих братьев.

Бабушка регулярно посещает родительские собрания и намерена поддерживать постоянный контакт с классным руководителем.Характеристика на ученика 2 класса предназначена при направлении его в детские летние лагеря, при смене учителя, в ИДН.

Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса

Характеристика ученика 5 класса МКОУ/МБОУ «____________________________» (Ф.И.О.) ____________________________года рождения, проживающего по адресу _________________________________ ______________________________обучается с 1 сентября 2012 года.

Подписывает директор школы. Под подписью ставят печать. Это тоже важно знать: ПримерЗамков Максим обучается в 10 классе «СОШ №2» г. Ставрополь. Он является учеником школы с 1 класса.
В 2016 году ________перешел в основную школу. С апреля 2016 года________ состоит на профилактическом учете в ПДН за совершение административного правонарушения. За время учебы в 5 классе ___________показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у него совершенно отсутствует желание учиться.

Для __________характерен низкий уровень познавательной активности: программу учебных предметов усваивает с трудом, не проявляет любознательности, нет желания вникать в учебный материал и прилагать необходимые усилия, чтобы понять задание. Постоянно требуется контроль со стороны учителей и родителей.

Отдаёт предпочтение только тем предметам, на подготовку которых не требуется больших усилий. Интеллектуальные возможности ___________низкие.

На уроках работает только при неоднократном напоминании учителя, внимание рассеянное, способность к волевому усилию низкая, нет стремления к успеху в каком-либо виде деятельности.

Часто не готовит домашнее задание, школьные принадлежности отсутствуют, что объясняет забывчивостью.Дневник на выставление оценок учителям-предметникам подает не всегда.Однако следует отметить, что уроки без уважительной причины он не пропускает. По характеру __________упрямый и склонен ко лжи.

Он может быть неуравновешенным и вспыльчивым. На уроках неусидчив, часто отвлекается, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать, на замечания учителей не реагирует должным образом и не прислушивается к их советам.

С классом у _________ складываются достаточно ровные отношения, но авторитетом в классе он не пользуется.

Одноклассники стараются ему помогать во всем, но __________ не всегда оценивает эту помощь адекватно. К выполнению общественных поручений относится безотвественно.

Уклоняется от участия в школьных мероприятиях.

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

/ / Обновлено 22.09.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-06-11T17:32:12+03:00 – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10. Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать. Занятий беспричинно не пропускает. Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал.

Не приемлет вредных привычек.

Это тоже важно знать:Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.

Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.

Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10. Содержание:

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы.

Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль. На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка.

Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума. Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Характеристика на родителя: образец.

Как написать характеристику на родителей

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:

  1. анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  2. состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  3. выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  4. психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  1. в зависимости от структуры — с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  2. по
  3. от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  4. от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком.

    Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

Отрицательная характеристика на мать ребенка из школы

/ / . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

(имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца.

Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой.

Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Характеристика ученицы 1 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р…, проживающей по адресу , Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ г. До этого посещала МДОУ № Х. Ученик 1 – второй ребенок в семье.

На момент поступления в школу девочка жила в полной семье (родители и старшая сестра), сейчас положение изменилось – родители в разводе, воспитанием детей занимается мама. Жилищно-материальные условия на начало учебного года удовлетворительные. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Девочка добродушная, но замкнутая. Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции.

Словарный запас недостаточен. В речи встречаются ошибки грамматического характера.

Может составлять небольшие рассказы по картинке, но испытывает затруднения при пересказе. Ответы на вопросы дает односложные. Недостаточно сформировано умение устанавливать причинно-следственные связи.

В учебном материале испытывает трудности при изложении теоретического материала по математике и русскому языку (не учит правила), темп чтения ниже нормы, чтение не выразительное. Письменные работы девочки неаккуратные.

Домашние рекомендации выполняет не всегда.

Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители.

Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Внешний вид девочки чаще всего неопрятный.

Уже больше месяца не может излечиться от педикулеза. Ученик 1 несколько раз была поймана на мелких кражах: присваивает себе чужие учебные принадлежности, сладости; причем может взять, как открыто лежащий на столе (парте) предмет, так и чужие вещи из портфелей учащихся и из стола учителя. Мама родительские собрания не посещает, учёбой дочери не интересуется: с декабря мама в школе не была, на звонки не отвечает.

Директор Классный руководитель Характеристика ученика 2 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р.

., проживающего по адресу . Ученик 2 – 7лет 10 мес., поступил в МБОУ СОШ № Х 01.09.ХХХХ г.

Дошкольное учреждение не посещал. Ученик 2 – старший ребенок в семье, имеет двух младших сестер.

Характеристика на трудного ученика

/ / / Обновлено 24.07.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-23T21:15:07+03:00 Как написать характеристику на подростка с плохим поведением и со слабыми знаниями, троечника и хулигана в ПДН, милицию (полицию) и прочие места?

Психолого-педагогическая характеристика на слабоуспевающего ученика начальной школы, а также основной, посредственного во всех отношениях, а иногда и с психическими отклонениями создается с учетом всей специфики становления личности ребенка и детального анализа аспектов его психологической сферы.Документ настолько важен в связи с тем, что влияет на взаимодействием педагогического коллектива школы с трудным учеником. Характеристика из школы для нового коллектива дает педагогу возможность сформировать первоначальное представление об ученике, поступившем под его начало и избрать оптимальную стратегию взаимодействия с таким непростым учащимся.ВажноПодобная характеристика на трудного подростка может формироваться в ответ на запрос органов опеки и попечительства, полиции, военкомата, а также при поступлении учащегося в колледж или высшее учебное заведение, переводе в другую школу или интернат.Характеристика на ученика из неблагополучной семьи может потребоваться и быть выдана в другие ведомства.При составлении документа следует придерживаться установленной формы и правил формирования характеристики.

Оформление характеристики подразумевает основной принцип, которого нужно придерживаться при составлении психолого-педагогической характеристики, – непредвзятость и объективность учителя. Не играет существенной роли, на ученика 5 класса или Существенное значение имеет и скрупулезный анализ факторов, оказывающих комплексное воздействие на становление ученика как личности, с учетом индивидуальной специфики конкретного школьника.Бесплатная консультация юриста Бесплатная консультация юриста find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Ответим на ваш вопрос за 5 минут!Отношение учителя к учащемуся должно быть предельно деликатным и исключать принудительные меры или психологическое давление.

Характеристики ученика 4 класса

Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя. ФИО , _________г.р., проживает по адресу г.

___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные.

Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г.

За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое.

В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать.

Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля.

Письмо в тетрадях неряшливое, но старается соблюдать . Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту.

Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

Сложность вызывает выделение главной мысли. При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком.