Как понизить давление топлива
Оглавление:
- Как скинуть давление в топливной системе
- Как понизить давление топлива
- Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
- Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ
- Отчего возникает слабое давление в топливной системе
- Три способа сбросить давление в топливной системе
- Как понизить давление топлива
- Как понизить давление топлива
- Система подачи топлива
- Как понизить давление топлива
- Процесс сброса давления в топливопроводе
Как скинуть давление в топливной системе
LiteZona.ru 08.08.2021 Автоваз Содержание
- Как сбросить давление в топливопроводе?
- Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?
- как сбросить давление в топливной магистрали? [Архив] — АвтоСаратов
- Как проводится сброс давления: несколько вариантов
- Как сбросить давление в топливной системе Калины и других авто
- Как проводится сброс давления: несколько вариантов
- Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?
- Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ
- Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?
- Замена топливного фильтра
Сброс давления топлива Обычно давление топлива сбрасывают для проведения работ связанных по ремонту и обслуживанию топливной системы. 1. Извлекаем предохранитель цепи топливного насоса F-21 Можно отсоединить колодку проводов от топливного модуля 2.
Включив стартер, проворачиваем коленчатый вал в течение 10— 15 с. Если двигатель при этом запустился, ждем, пока будет выработан весь бензин из топливопровода и двигатель заглохнет.
Можно сбросить давление другим способом: Открываем крышку блока предохранителей в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Извлекаем предохранитель цепи питания электробензонасоса (рис. 2). Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки из-за выработки остатков топлива.
3. Выключаем зажигание. 4. Устанавливаем предохранитель на место и закрываем его крышкой.
После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество бензина. Не допускайте его попадание на горячие детали.
Замена топливного фильтра Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр.
Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.
Как понизить давление топлива
Если он покупной, то с ним водитель получает всевозможные адаптеры, позволяющие осуществить замеры давления на самых разных марках авто. Кроме того, покупные манометры оснащены лучшей шкалой, позволяющей точнее измерять давление. А профессиональный манометр – это вообще находка, так как даёт возможность помимо всего прочего сбрасывать остаточное давление в системе, что увеличивает точность показаний.
Если вы решили, все же, использовать самодельный манометр, то помните!
- Важно использовать качественные хомуты, чтобы не было пропусков.
- Лучше использовать обычный воздушный манометр от ВАЗ, так как им получится измерять и давление масла (нужно только открутить штуцер).
- Вместо переходника можно использовать обычный штуцер с резьбой.
Как проводить замеры.
- Чаще всего они проводятся при включенном зажигании.
Примечание!
На данном изображение вы видите детали которые относятся к системе питания двигателя, но только всегда помните один нюанс, снижать давление в системе нужно только в том случае когда вы работаете с топливными элементами такими как топливные трубки высокого давления, то есть если вы решили снять воздушную заслонку то снижать давление в системе питания и вовсе не нужно, потому что вы работаете с деталью которая отвечает за воздух, а не за топливо! Примечание! Прежде чем начать, обязательно вы должны знать то что в системе питания с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2).
Инфо Важно не отсоединять колодку, так как без нагрузки напряжение на ней будет держаться по уровню бортовой сети, тогда как под нагрузкой оно может существенно снизиться из-за плохого контакта в цепи электропитания насоса.
Низкое напряжение под нагрузкой как раз и даст резкое снижение производительности топливного насоса. Перед проверкой развиваемого насосом давления нужно сбросить остаточное давление в топливной системе.
Для этого отключаем разъем или вынимаем предохранитель в цепи электропитания топливного насоса, заводим двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока давление в системе питания не упадет до нуля из-за выработки топлива на участке питания двигателя (он сам заглохнет). После этого можно делать замеры для поиска неисправности топливной системы.
Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
Регулятор давления топлива является элементом системы питания , который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы .
Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.
С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.
РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка».
Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют. Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке.
Работает элемент по следующему принципу: нагнетает горючее из по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор.
Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ
Добро пожаловать! Снижать давление в системе питания приходится очень часто перед заменой деталей благодаря которым автомобиль работает, то есть перед заменой бензонасоса обязательно нужно снижать давление в системе питания, потому что если этого не сделать, то при отсоединении топливных труб высокого давления от бензонасоса, может произойти резкое выбрасывание струи топлива из этих самым труб, из-за давления в системе. Примечание! Для того чтобы снизить давление в системе питания, вам нужно будет запастись: Тоненькой плоской отвёрткой или вместо неё можно взять так же шило или даже обычную крестообразную отвёртку, а так же вам нужно будет ещё запастись обычной тряпкой для того чтобы вытереть руки после того как оставшиеся топливо в системе чуть-чуть брызнет!
Зачем нужно снижать давление в системе питания? Об этом уже было сказано чуть ранее, но всё же давайте разберём этот вопрос по подробней.
Во-первых давайте разберём из чего же состоит система питания, так вот состоит она из топливного бака, бензонасоса, а так же из форсунок, из топливной рампы и многого другого.
Так вот чтобы такого не было и надо будет перед снятием той или иной детали, снижать давление в системе питания, а как это сделать вы узнаете чуть ниже более подробно. Когда нужно менять снижать давление в системе питания? Его нужно снижать только в том случае, когда вы снимаете топливную рампу, форсунки, бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и все другие детали которые относятся к системе питания двигателя, более подробно какие детали относятся к этой системе, смотрите на фото чуть ниже:
Отчего возникает слабое давление в топливной системе
› › Слабое давление в топливной системе Давление в топливной системе современного инжектора является важнейшим показателем работы.
Понижение или повышение давления отрицательно сказывается на общем функционировании, влияет на поведение автомобиля в различных режимах езды.
Особое внимание заслуживает слабое давление в системе.
Содержание Нужен всего лишь манометр, который предназначен для замера шин.
Только его надо немножечко доработать, поменяв шкалу.
Лучше измерять давление в инжекторной системе со шкалой прибора, показывающей варьирование в пределах 6-7 атм.
Есть и другие, более совершенные приборы для измерения. Специальный инструментальный комплект с манометром, адаптером и сливным шлангом продаётся в магазине автозапчастей. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
Давление можно измерить и в любом автосервисе.
За услугу возьмут всего ничего – 500-600 рублей. Профессиональный манометр для измерения топлива Но как ни крути, опытный автомобилист должен иметь среди инструментов собственный манометр.
Если он покупной, то с ним водитель получает всевозможные адаптеры, позволяющие осуществить замеры давления на самых разных марках авто.
Кроме того, покупные манометры оснащены лучшей шкалой, позволяющей точнее измерять давление. А профессиональный манометр – это вообще находка, так как даёт возможность помимо всего прочего сбрасывать остаточное давление в системе, что увеличивает точность показаний.
- Вместо переходника можно использовать обычный штуцер с резьбой.
- Важно использовать качественные хомуты, чтобы не было пропусков.
- Лучше использовать обычный воздушный манометр от ВАЗ, так как им получится измерять и давление масла (нужно только открутить штуцер).
Как проводить замеры.
- Чаще всего они проводятся при включенном зажигании. Нужно проверять, подскочила ли стрелка в сравнении со стандартным значением.
Три способа сбросить давление в топливной системе
При выполнении определённых работ с автомобилем, нередко требуется сбросить давление в топливной системе, и самыми распространенными случаями можно назвать:
- замену топливного фильтра
- замена трубопроводов высокого давления
- снятие или замена бензобака
- проверка компрессии в цилиндрах двигателя
В каждом из приведённых выше случаях крайне желательно сбросить давление перед началом ремонта, иначе при демонтаже упомянутых деталей может вылиться немало бензина.
А теперь нажимаем на клапан «золотника» и наблюдаем как топливо выходит из рампы. Всё происходит за считанные секунды и после этого действия можно спокойно приступать к ремонту.
2. Отключение разъема питания к бензонасосу. Обычно,чтобы добраться до модуля, необходимо поднять заднее сиденье и на полу вы увидите специальное технологическое отверстие, которое закрыто пластиковой или металлической крышкой.
Её необходимо поддеть и вы увидите топливный насос, к которому подключены трубки и разъем питания. Вот именно эту колодку и необходимо отсоединить.
После чего запускаем мотор и ждем несколько секунд, пока он израсходует топливо, которое осталось в трубках.
Когда двигатель заглох — можете считать, что давление сброшено. 3. Третий метод похож на второй, но манипуляций меньше.
Вместо того, чтобы искать расположение насоса в автомобиле, необходимо найти предохранитель, который отвечает за его работу. В этом вам может помочь инструкция по эксплуатации или же всемирная паутина.
Как понизить давление топлива
Нужно проверять, подскочила ли стрелка в сравнении со стандартным значением.
- Замеры проводятся с пережатой «обраткой» и со сброшенным РТД.
- Замеры проводятся также в режиме ХХ.
Слабое давление выражается в первую очередь наличием провалов.
Пытаешься разогнаться, нажимаешь на педаль газа, ничего не происходит.
Помогает остановка двигателя, и его последующий запуск (таким образом насос качает топливо). Однако через километров десять или пятнадцать ситуация повторяется.
Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Замена сеточки в данном случае рассматривается, как более правильный вариант. Дело в том, что давление может опускаться по вине плохо работающего насоса.
Если дело не в сеточке, значит, «подыхает» сам насос. Инфо Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива.
В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.
Поиск неисправности топливной системы Вспомним состав системы топливоподачи.
РДТ);
- износ топливных форсунок или управляющих и дозирующих компонентов карбюратора;
- прослабление крепежа соединений топливной системы (хомутов шлангов и др.);
- применение старых или некачественных шлангов и других резиновых деталей, в том числе не стойких к длительному воздействию топлива;
- механические повреждения компонентов топливной системы: замятие топливных трубок, топливного бака, порезы и трещины резиновых шлангов и др.;
Как понизить давление топлива
Hunter альфавладелец Сообщения: 529 Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm Откуда: Ровно Вернуться к началу На моем ничего не написано кроме вебер и залитый он давил 2.8 потом я его открыл и сделал 3.0 .Сам посуди куда может использоваться давление 0.3 -1.3 бар для форсунок это мало очень димон155т альфавладелец Сообщения: 966 Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm Откуда: краснодар Авто: Alfa Gtt Вернуться к началу димон155т писал(а):На моем ничего не написано кроме вебер и залитый он давил 2.8 потом я его открыл и сделал 3.0 .Сам посуди куда может использоваться давление 0.3 -1.3 бар для форсунок это мало очень Дим, да я не спорю.
Просто описал свой случай. Я када взял регулятор не посмотрел что там 1/3 bar написано, поставил на машину а она не завелась.
Расстроился поначалу. Потом раздуплился, что чего то не досмотрел, порылся по инету и нашел картинку, что сверху выложена. [important]В нее входят: топливный бак с установленным в нем погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. [/important] Неисправность любого из названных компонентов может стать причиной неверного давления топлива.
[info]Попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся неисправности для каждого компонента системы топливоподачи. [/info] Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание).
[attention]Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. [/attention] В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным. Бензонасос. Не правда. Если только насоса не хватает, или регулятор неисправен.
На моем zj рестайл, родной регулятор в баке с возможностью подключения вакуума. Но он не подключен, соответственно, давление стоит на одном уровне.
вчера специально пробовал на рб26 снимашь вакуум, увеличивается давление. газуешь, снижается. с вакуумом наоборот syva4 08.07.2015, 08:36 syva4, покажи на фото, как поставил?Добавил фотку на Драйв в тему про регулятор.
Система подачи топлива
— — Рис. 11.5. : 1 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 2 — рампа форсунок; 3 — скоба крепления топливных трубок; 4 — регулятор давления топлива; 5 — электробензонасос; 6 — топливный фильтр; 7 — сливной топливопровод; 8 — подающий топливопровод; 9 — форсунки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе двигателя в системе подачи топлива поддерживается давление 284-325 кПа (2,9-3,3 кг/см2), поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых топливных трубок и шлангов, необходимо снизить давление в системе.
Снижение давления в рампе Для снижения давления в системе: 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную передачу.
2. Откиньте подушку заднего сиденья и отогните вырезанную часть шумоизоляции.
3.
Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над бензобаком.

4.
Отсоедините разъем с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. 5. Пустите на автомобиле двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе.
Затем включите стартер примерно на 3 с. После этого можно разъединять топливопроводы.
По окончании работ не забудьте подсоединить разъем с проводами топливного насоса к жгуту проводов.
Электробензонасос Электробензонасос 5 (рис.
11.5) — двухступенчатый, роторного типа, неразборный установлен в бензобаке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением более 284 кПа, а не под действием разрежения. Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего топливный насос вышел из строя. Сначала , подключив к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве.
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр.
Как понизить давление топлива
Содержание Многие годы безуспешно боретесь с ГИПЕРТОНИЕЙ? Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить гипертонию принимая каждый день.
Леонид спрашивает: Мне 45 лет я служу и в данное время прохожу ВВК. У меня было обнаружено высокое давление 180/100. Был госпитализирован. Проведены анализы + УЗИ щитовидки, почек, гормоны.
Все анализы нормальные за исключением холестерин 5.8. Выписали домой с давлением 160/100. Таблетки ВАЛЗ 160 мг 1 раз в день.
Кардионорм 1, Тералиджен 1*2р.
При самостоятельном измерении в домашних условиях 118/78 утром 140/86 вечером.
Но на приеме у терапевта меня уже колбасит и 160/100. Хотя перед приемом ем таблетку Капотена. Помогите, есть ли средство скинуть давление перед приемом?
Я понимаю, что это нервное, но ничего поделать не могу, пробовал 70 гр. коньяка, но все едино 160/100. Помогите пройти ВВК и сохранить работу.
Еще это более печально выглядит на фоне того, что я не употребляю алкоголь, не курю, спортсмен. В этом году выполнил норматив 1 разряда по гиревому двоеборью.
Ответ врача: То, что с Вами происходит, называется «гипертензия белого халата». Такая гипертензия не повод для принятия решения о нетрудоспособности. Важно, чтобы все остальное время уровень давления был до 140/90 мм рт.
ст. Для того, чтобы убедить в этом доктора, можете вести дневник АД где в течение, например недели, Будете 3-4 раза в день записывать данные измерения АД.
Если для Вашего врача это не аргумент — поставьте аппарат для суточной регистрации АД и с результатами приходите к врачу. Леонид спрашивает: Спасибо я ставил аппарат для суточного мониторинга все норм, и дневник веду, но для ВВК это не показатель. Требуют удостовериться лично, в этом вся проблема.
Да и сейчас уже так задергали, что я не знаю. Поэтому и возник вопрос про супер таблетку или укол, чтоб отматались.
Ответ врача: Можете попробовать в день комиссии не принимать Кардионорм, а вместо этого принять Анаприлин 0,4 под язык за 30 мин. до комиссии, если не достаточно — еще 5 капель Фармадипина.
Процесс сброса давления в топливопроводе
Давление в топливной системе необходимо сбрасывать каждый раз перед выполнением работ по снятию либо замене комплектующих системы. Например, при снятии рампы, замене топливного фильтра. В противном случае, велика вероятность того, что на вас может вылиться бензин.
Данная операция нужна тогда, если требуется разгерметизация системы для снятия определенных ее элементов и проведения ремонтных работ.
Давление нужно проверять, если нужно выявить работоспособность электрического бензонасоса, выявить неисправность работы регулятора давления топливной системы.
Сбросить давление в топливной системе – задача простая и не занимает много времени. Операцию можно выполнить самостоятельно. Алгоритм сброса давления в системе следующий: 1.
Включить в автомобиле нейтральную скорость. 2. Зафиксировать положение машины рычагом стояночного тормоза. 3. Снять задний диван. 4. Отсоединить от электрического бензонасоса колодку с проводами.
5. Включить мотор. Подождать некоторое время, пока бензин закончится и мотор заглохнет.
6. Запустить двигатель снова. Несколько секунд покрутить стартер. Давление в топливопроводе сброшено.
В системе подачи горючего создается высокое давление. Поэтому работу по разгерметизации выполнять следует только после того, как мотор заглохнет и остынет. После того, как двигатель остановился, давление упадет до нуля лишь спустя несколько часов.
Бывают случаи, когда разгерметизацию топливной системы нужно провести, а ждать, пока давление упадет, времени нет. Тогда сбросить давление можно насильно. Алгоритм действий по данной процедуре следующий: 1.
Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. 2. Предохранитель, который отвечает за узел системы питания электрического бензонасоса, следует извлечь. Он имеет маркировку F3. 3. Подключить аккумуляторную батарею.
4. Запустить мотор и дать ему поработать минуты две.
За это время выработается оставшееся горючее в системе. Процедура закончена. Давление сброшено.