Как правильно заполнить журнал ву 14

Как правильно заполнить журнал ву 14

1 основные положения


СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА УТВЕРЖДЕНА Советом по железнодорожному транспорту Государств — участников Содружества Протокол от 21 — 22 мая 2009 г. № 50 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (инструкция осмотрщику вагонов) с дополнением распоряжения ОАО «РЖД» от 18.12.2009 г.

№ 2623р «Комментарии к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)» 2010 год Предисловие 1 РАЗРАБОТАНА Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) филиал ОАО «РЖД» ВНЕСЕНА Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 2 ПРИНЯТА Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 21 — 22 мая 2009 г.

№ 50 3 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ 1 сентября 2009 года (Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.08.2009 г. № 1794 р) 4 ВЗАМЕН ЦВ-ЦЛ-408 «Инструкция осмотрщику вагонов» СОДЕРЖАНИЕ Настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов. В настоящей Инструкции использованы ссылки на следующие документы: 1 Правила технической эксплуатации железных дорог; 2 Инструкция по сигнализации на железных дорогах; 3 ; 4

«Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог»

.

Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 29 — 30 мая 2008 г. № 48; 5 Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирский и грузовой поезд «сходу»; 6 ; 7 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог; 8 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками; 9 ; 10 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных

Под погрузку или под сдвоенные операции, и их учету,

Стр 2 из 11В ТОМ ЧИСЛЕ ОТСТАВЛЯЕМЫХ В РЕЗЕРВ ИЛИ ЗАПАС Общие сведения 2.1.1. В соответствии с пунктом 12.11 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации запрещается подача под погрузку грузов и посадка людей в неисправные вагоны и без предъявления их к техническому обслуживанию.

О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале. В качестве специального журнала на железнодорожных станциях применяется

«Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию»

формы ВУ-14 или машиноориентированная форма «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции» ВУ-14 МВЦ. Книга формы ВУ-14 МВЦ оформляется приемосдатчиком на АРМ ПС или на автоматизированном рабочем месте в составе автоматизированной системы управления грузовой станцией (АСУ станции).

Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станции, где нет пункта технического обслуживания вагонов (далее — ПТО), а также груженые вагоны, которые планируется использовать под сдвоенные операции, должны быть осмотрены на предмет исправности в техническом отношении, а в необходимых случаях — отремонтированы на ближайшем к станции погрузки ПТО.

2.1.2. В соответствии с Уставом приемосдатчик обязан принять под погрузку исправные, очищенные внутри и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления. Номера вагонов, признанных приемосдатчиком пригодными в коммерческом отношении для перевозки конкретного груза, указываются в книгах формы ВУ-14 или формы ВУ-14 МВЦ. 2.1.3. На станциях погрузки, а также на опорных станциях, производящих технический и коммерческий осмотр вагонов для других станций, книги формы ВУ-14 и формы ВУ-14 МВЦ ведутся в двух экземплярах.

Один экземпляр — для вагонов, используемых при перевозках опасных грузов, второй — для перевозки неопасных грузов.

Как правильно заполнить журнал ктсм ву 100

  1. на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах массовой выгрузки, погрузки, формирования маршрутов;
  2. на пунктах технического обслуживания участковых станций.
  3. на сортировочных и грузовых станциях, станциях формирования и переформирования поездов;
  1. графы с 1 по 6, а также 9 и 10 заполняются работниками станции.

    В гр. 5 при предъявлении под погрузку группы до 15 вагонов записывается каждый номер вагона с указанием, для какого груза он предназначен, а при предъявлении составами или группами более 15 вагонов под погрузку однородных грузов записываются номера только головного и хвостового вагонов с указанием количества всех предъявляемых вагонов. При техническом обслуживании транзитных поездов и поездов в парке прибытия проставляется только номер головного и хвостового вагона и общее количество вагонов.

    В случае отправки вагонов на заграничные дороги против номера каждого вагона ставится соответствующая отметка;

  2. в гр.

    8 ставится подпись старшего осмотрщика (или другого работника вагонного хозяйства);

  3. в гр.
    6 проставляется фактическое время предъявления вагонов к техническому обслуживанию и в гр. 7 заверяется подписью дежурного по станции (или другого работника станции). О принятии заявки на производство технического обслуживания в гр.

    12 дежурный по станции расписывается в принятии заявки об окончании технического обслуживания и готовности поезда к отправлению.

  4. в гр.
    11 сменный мастер или старший осмотрщик вагонов удостоверяет своей подписью окончание производства технического обслуживания, годность вагона по техническому состоянию и под погрузку предъявленного груза, а в гр.
    10 в случае отцепки неисправных вагонов от транзитных поездов проставляются их номера и сокращенное наименование «Тр», а от поездов своего формирования — «Сф».

    При обнаружении неисправного вагона, требующего ремонта с отцепкой в группе до 15 единиц, против его номера записывается «Неиспр.», а в группе более 15 вагонов, кроме того, указывается его номер;

5.

Правильно заполняем журналы регистрации инструктажей

13.07.2015 30 991Темы: ,Работа специалистов по охране труда связана с заполнением большого количества форм документов, таких как, например, журналы.

  • скреплен печатью организации. Печать ставим так, чтобы ее оттиск был и на наклейке, и на обложке/листе журнала, к которому приклеены концы шнуровки. См. рисунок.
  • подписан лицом, ответственным за его ведение. На наклейке или рядом с ней должна располагаться следующая надпись: «В журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ___ листов. «число»_месяц_20__г. ФИО, должность, подпись_______». Журнал подписывает лицо, уполномоченное вести данный журнал;
  • прошнурован.С помощью чего вы будете осуществлять шнуровку выбирать вам: это может быть шпагат, льняной шнур, лента, прошивная капроновая нить и т.д. Концы шнуровочного материала должны быть выпущены на обложке журнала или на его последнем листе и закреплены наклейкой так, чтобы концы шнуровки оставались видимы. Чтобы исключить неудобства при использовании прошнурованного журнала, длина выпущенных концов шнуровки должны быть, как минимум, 5 см.См. рисунок;
  • пронумерован. Вы можете нумеровать страницы или листы журнала, менее трудоемким будет нумерация листов;

Также:

  • Срок хранения заполненных журналов составляет 10 лет (Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных
  • При заполнении журнала пустых строчек не оставляем, исправлений не делаем.
  • Определение формы журнала в нормативном документе как рекомендуемой означает, что мы можем вносить изменения в данную форму, например, добавлять столбцы.
  • Необязательно приобретать отпечатанные в типографии журналы, вы можете распечатывать их у себя в организации самостоятельно.

8.
Несмотря на многообразие нормативных правовых актов, регламентирующих наличие тех или иных журналов, можно выделить общие принципы ведения данных форм документов.

Назначение и ведение книги ву-14.

1.

Подготовка вагонов и контейнеров к погрузке. Проверка в тех. И ком отношении.
Значение Устава. Его структура.

Официальные руководства (дополняющие Уста Классификация перевозок. Статья I. Федеральныйзакон

«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

— регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования., владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных, связанных с перевозками услуг. Действие настоящего Устава распространяется также ив перевозки грузов, грузобагажа, погрузка н выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

2 Значение измерения массы грузов при перевозке. Методы измерения массы на веса измерительных приборах.

Масса груза является основным показателем его сохранности.

Неизменность массы означает, что ЖД доставила груз от ГО и ГП в полном объеме Определение массы также обусловлено требованием установления провозных плат, ведения точного учета перевозимых грузов, необходимость расчета массы поездов, учета работы ЖД, установление соответствующих эксплуатационных, экономических показателей ЖДТ. По массе смотрят использование грузоподъемности вагонов и исключают их перегрузку. По массе, указанной в перевозочные документа учитывают выполнение перевозочных заданий, договоров на поставку сырья, материалов и готовой продукции.

По массе осуществляется

логистика россии

Утверждена ОАО «РЖД» от 15 февраля 2005 г.

N 198р 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая Типовая должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО «РЖД» (далее — Инструкция) определяет порядок выполнения коммерческих операций приемосдатчиком груза и багажа ОАО «РЖД» (далее — приемосдатчик) и содержит основные сведения, необходимые в работе приемосдатчика по приему или выдаче груза и багажа, контролю за его состоянием в пути следования.

На основании настоящей Инструкции на железнодорожных станциях разрабатываются должностные инструкции приемосдатчиков, которые утверждаются непосредственным руководителем приемосдатчика. Порядок организации работы приемосдатчика при проведении актово-претензионной работы, определении массы перевозимых грузов, осмотре вагонов и грузов в пунктах коммерческого осмотра и на контейнерных площадках приведен в соответствующих технологических процессах, инструкциях и методических рекомендациях. 1.2. К самостоятельной работе в должности приемосдатчика допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, обучение, стажировку и проверку знаний настоящей Инструкции.

В процессе работы приемосдатчик должен проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, и внеплановые инструктажи по охране труда и безопасности движения поездов, а также периодические медицинские осмотры.

1.3. Основные обязанности приемосдатчика: прием грузов в вагонах (контейнерах) к перевозке на железнодорожных станциях (далее — станции) отправления; выдача грузов из вагонов (контейнеров) на станциях назначения; прием и передача вагонов (контейнеров) при перевозке грузов в прямом смешанном и международном сообщениях; сортировка мелких или контейнерных отправок в пути следования; организация хранения грузов и учета его на местах общего пользования; определение массы перевозимых грузов на станциях отправления или назначения, а также в пути следования;

Составление вагонного листа. Заполнение книги формы ВУ-14

Цель: научиться заполнять вагонные листы и книгу формы ВУ-14 Задание:

  • Ознакомиться с назначением вагонного листа ГУ-38.
  • Заполнить ВУ-14
  • Заполнить бланк вагонного листа на повагонную отправку согласно исходным данным.
  • Описать порядок заполнения формы ВУ-14.

Исходные данные:См.Практическое занятие №6 Раздаточный материал: форма ГУ-38а, ВУ-14 Порядок выполнения: 1.

На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист. Как и накладная вагонный лист является первичным носителем кодированной информации, необходимой для составления первичного документа на состав поезда — натурного листа. Для каждого вида отправки определена форма вагонного листа, содержащая сведения, характерные для данного вида отправки: повагонной — форма ГУ-38а, маршрутной — ГУ-38б; контейнерной — ГУ-38в, мелкой — ГУ-38г.

В верхней части каждой формы бланка вагонного листа напечатана таблица «Коды для натурного листа», где в соответствии с принятой системой цифрового кодирования заносятся сведения о роликовых подшипниках, массе груза, станции назначения вагонов, коде груза, грузополучателе, особых отметках, таре вагона, выходной пограничной станции.

Кроме того, в верхней части вагонного листа указывается восьмизначный номер вагона, наименование станции, составляющей вагонный лист, число, месяц и год его составления.

В форме отдельной таблицы заполняются сведения о грузе: станции отправления и назначения груза, масса груза в килограммах, наименование груза, грузоотправитель, число мест, род упаковки и т.д.

В вагонном листе отмечают время подачи вагонов под погрузку-выгрузку и окончание этих работ. Выделено отдельное место, где указывается должность, Ф.И.О.

и подпись лица, подтверждающего, что груз погружен и укреплен правильно.

Вагонные листы составляются в одном экземпляре.

На станциях назначения по вагонным листам выгружают грузы. По окончании выгрузки вагонные листы хранят подобранными и сшитыми по дням выгрузки.

2. О признании вагонов годными должна быть произведена запись в специальном журнале.

Об утверждении Методических указаний по учету грузовых вагонов ОАО «РЖД»

В целях совершенствования порядка учета грузовых вагонов ОАО «РЖД»:1. Утвердить прилагаемые* Методические указания по учету грузовых вагонов ОАО «РЖД» и ввести их в действие с 1 июля 2013 года.________________* Методические указания по учету грузовых вагонов ОАО «РЖД» будут опубликованы в номере 19 печатной версии журнала «РЖД-Партнер Документы».2. Признать утратившим силу с 1 июля 2013 года Распоряжение ОАО «РЖД» от 26 июня 2008 года N 1348р «Об утверждении Методических указаний по ведению централизованного инвентарного, бухгалтерского и налогового учета грузовых вагонов парка ОАО «РЖД».Первыйвице-президент ОАО «РЖД»В.Морозов УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО «РЖД»от 21 мая 2013 года N 1151р Настоящие Методические указания устанавливают порядок ведения инвентарного, бухгалтерского и налогового учета грузовых вагонов парка ОАО «РЖД».Парк грузовых вагонов ОАО «РЖД» — это все грузовые вагоны, находящиеся в собственности ОАО «РЖД», предназначенные для использования в деятельности ОАО «РЖД», имеющие восьмизначную нумерацию и зарегистрированные в автоматизированных информационных системах ОАО «РЖД» (АБД ПВ РЖД) в установленном порядке.Грузовые вагоны ОАО «РЖД», предназначенные для осуществления основной деятельности филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» (далее — филиалы), имеющие восьмизначную нумерацию, учитываются на балансе филиалов с использованием автоматизированных информационных систем ОАО «РЖД».Грузовые вагоны ОАО «РЖД», имеющие восьмизначную нумерацию и перемещающиеся по сети железных дорог России и иностранных государств, не закрепленные за отдельными филиалами, учитываются централизованно с использованием автоматизированных информационных систем ОАО «РЖД» (далее — грузовые вагоны централизованного учета).Все грузовые вагоны ОАО «РЖД» подлежат регистрации в АБД ПВ РЖД.Регистрация номера вагона в АБД ПВ РЖД осуществляется Главным вычислительным центром — филиалом ОАО «РЖД», при этом бортовой номер вагона должен соответствовать его номеру в АБД ПВ РЖД.Грузовые вагоны относятся к объектам основных средств, единицей учета является грузовой вагон.

Приложение 5. Инструкция по заполнению ВУ-14

Ци ранс Инструкция по заполнению КНИГИ ВУ-14 Инструкция по оформлению Книги ВУ-14 Книга формы ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку. В АРМ Приемосдатчика реализована функция ведения Книги ВУ-14 для регистрации вагонов готовых к погрузке.

Печать Книги производится, согласно установленной формы. Особенности автоматизированного ведения Книги ВУ-14: -Заполнение книги должно производится в режиме реального времени (в момент предьявления или сразу после технического обслуживания); -корректировка записей в книге может производиться только в случае, когда вагон находится на станции (не был отправлен); -внесенная запись в книгу должна быть распечатана и подшита в общую папку для ручной подписи должностными лицами. Порядок ведения Книги ВУ-14. Для приведения в работоспособное состояние режима «Книга ВУ-14» необходимо: 1-заполнить в НСИ следующие таблицы: -nvKnigaVU-14 – описание книг, которые ведутся на станции (для ведения книги в АРМ приемосдатчика, необходимо указать тип АРМ =28); Имя поля Размер поля наименование StationModID 6 Код станции, на которой ведется книга nvKnigaVU-14 4 Номер книги (нумерация сплошная по всему полигону) NameVU14 40 Наименование книги ArmType_id 2 Тип арма, на котором ведется книга (ПС-28) -nvVagGodnGruz – Грузовая пригодность вагона под погрузку, в которой указываются все наименования грузов, погрузка которых производится на станции; -nvVagGodnTer – Территориальная годность вагона, в которой указываются мнемокоды территориальных направлений движения вагона.

Для внесения записи в книгу надо: 1-выделить вагоны на пути парка (где находтятся вагоны) или месте подачи; 2-на выделенных вагонах вызвать меню действий; 3-в меню выбрать пункт «занести в Книгу ВУ-14»; 4-в выданном окне ввести необходимые данные;

8.

Подготовка вагонов и контейнеров к погрузке.

Проверка в тех. И ком отношении. Назначение и ведение книги ву-14.

1.

Значение Устава. Его структура.

Официальные руководства (дополняющие Уста Классификация перевозок. Статья I. Федеральныйзакон

«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

— регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования., владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных, связанных с перевозками услуг.

Действие настоящего Устава распространяется также ив перевозки грузов, грузобагажа, погрузка н выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования. 2 Значение измерения массы грузов при перевозке. Методы измерения массы на веса измерительных приборах.

Масса груза является основным показателем его сохранности. Неизменность массы означает, что ЖД доставила груз от ГО и ГП в полном объеме Определение массы также обусловлено требованием установления провозных плат, ведения точного учета перевозимых грузов, необходимость расчета массы поездов, учета работы ЖД, установление соответствующих эксплуатационных, экономических показателей ЖДТ. По массе смотрят использование грузоподъемности вагонов и исключают их перегрузку.