Легковое такси кто осуществляет контроль

Легковое такси кто осуществляет контроль

Оглавление:

Кто осуществляет контроль за такси. Правила о перевозках пассажиров легковыми такси


В профессиональном транспортном обороте много десятилетий существует важнейшее понятие: режим труда и отдыха водителя автомобиля. В любой стране и любом городе мира установлены жесткие (и практически одинаковые!) нормы — определенное количество часов за рулем, затем обязательный отдых.

Например, в Нью-Йорке водитель коммерческого транспорта не может находиться за рулем больше 10 часов в сутки и 60 часов в неделю.

Нарушения столь же жестко караются. Оно и понятно: переработка с высокой вероятностью приводит к потере концентрации, соответственно, к снижению качества вождения.

С некоторой (увы, ненулевой!) вероятностью водитель попросту уснет за рулем.

Один из таких драматических кейсов мы недавно наблюдали в центре Москвы.

Понятно, что водитель идет на опасные для себя и окружающих переработки не от хорошей жизни: заплати аренду автомобиля и комиссию агрегатору, заправься непрерывно дорожающим бензином — что останется на жизнь? Современный IT-инструментарий, в принципе, позволяет вести контроль за соблюдением режима труда и отдыха на аппаратном уровне: через определенное количество часов компьютер сначала настойчиво напомнит водителю, что пора отдыхать, а затем прекратит подачу топлива. Но вопрос не в технике, которая «может все», а в институциях, которые явно не поспевают за техническим прогрессом.

Если бы ввели обязаловку на такие гаджеты, водительские протесты были бы не слабее «платоновских», а служба контроля за наличием и корректной работой этих устройств стала бы в конечном итоге еще одной коррупционной кормушкой. Государство должно следить, чтобы людей не возили на «ведрах с гайками». Кстати говоря, в Москве это уже сделано Сейчас звучат предложения, что надо бы вернуться к советскому формату регулирования, когда таксомоторный парк отвечал за все: на выпуске из парка проверяли техническое состояние автомобиля и состояние здоровья водителя, при возврате — соблюдение режима труда и отдыха.

Любые претензии — от аварийных ситуаций до невежливого обращения — можно было предъявить предприятию-работодателю. Мне кажется, возврат к такой системе регулирования — затея неэффективная.

Роспотребнадзор (стенд)

Разъяснения о деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: — иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; — соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; — иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; — должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.

Водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: — обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; — проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; — обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

Эти требования установлены частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011г.

№ 69-ФЗ (далее – Закон № 69-ФЗ)

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

определено: в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам. Данные обязательные характеристики помогут потребителю понять, имеет ли он дело действительно с легковым такси или перед ним служба приема заявок, фактически не несущая ответственности, предусмотренной Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009г.

Закон о такси

> > законом о такси можно назвать условно. Лишь четыре из десяти его статей посвящены внесению поправок, касающихся работы такси.

Зато поправки эти существенно реформируют всю систему таксомоторных перевозок, потому документ и получил неофициальное название «Закона о такси».

До наведения порядка в сфере таксомоторных перевозок пока далеко. Но начало положено.

Федеральный закон N 69-ФЗ был подписан в апреле 2011 года и редактировался в 2012 и 2014 годах. Последние его пункты, касающиеся ограничения количества такси в конкретном субъекте РФ и проведения аукционов для отсева «лишних» претендентов ( Федерального закона N 69-ФЗ) вступили в силу лишь год назад, в январе 2015 года.

Грядут очередные, пока не принятые Государственной Думой РФ, изменения в части ужесточения наказаний для нелегалов и введения ответственности для диспетчеров, передающих заказы нелегальным таксистам. Непосредственное отношение к такси имеют четыре статьи Федерального закона N 69-ФЗ.

вносит в «Кодекс РФ об административных нарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ административные штрафы за нарушения правил в работе такси.

вводит в Федеральный закон от 8.11.2007 N 259-ФЗ

«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

ст. 36.1, определяющую административную ответственность таксомоторных предприятий за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа.

включает предприятия такси в сферу действия Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

.

является собственно новым законом о такси, регламентируя в своих 24-х пунктах все сферы деятельности такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: от получения разрешения на право перевозки пассажиров (лицензии) и установления требований к используемым для

Кто осуществляет контроль за такси. Что нужно для работы в такси: необходимые документы и требования, нормативные акты и правовые аспекты

102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации: а) номер заказа; б) дата принятия заказа; в) дата выполнения заказа; г) место подачи легкового такси; д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси; е) планируемое время подачи легкового такси.

105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. 106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю. 107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.

108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки. 109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем.

Рекомендуем прочесть:  Как привлечь колекторов уголовно

Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту. 110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

111.

Кто контролирует деятельность такси. Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси

1. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.

2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее — заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений Административного регламента осуществления функции, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Инспекции по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Инспекцию. 4. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право: 4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ВОДИТЕЛЯМ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ» (с изменениями на: 25.04.2017)

(в редакции , , ) С целью реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 , руководствуясь , а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления приказываю:1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции

«Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством»

(приложение).(в ред.

)2. Признать утратившим силу приказ управления инновационной промышленной политики и транспорта Липецкой области от 10 мая 2011 года N 90

«Об утверждении административного регламента проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Липецкой области об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования»

.3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.4.

Отделу административной практики (Давыдов А.А.) опубликовать настоящий приказ в «Официальном отделе» «Липецкой газеты» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управления.5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Лыткина А.А.Заместительначальника управленияВ.МАЛАХОВ (в редакции , , )(в редакции )1.1.

Наименование государственной функции — проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством (далее — проверка).1.2.

Об утверждении административного регламента осуществления департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области государственного регионального контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 31 августа 2020 года)


ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 января 2016 года N 1(в ред. , от 22.12.2016 N 17, от 13.03.2017 N 3, , )В соответствии с и постановляю:1.

Утвердить административный регламент осуществления департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области государственного регионального контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси согласно приложению к настоящему постановлению.(в ред. )2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.3.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.Директор департаментаА.В.РОМАНЕНКО Приложениек постановлениюдепартамента транспортаи дорожного хозяйстваадминистрацииВладимирской областиот 28.01.2016 N 1 (в ред. )1.1. Административный регламент (далее — регламент) осуществления департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее — департамент) государственного регионального контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее — государственный контроль (надзор) разработан в целях повышения качества государственного регионального контроля (надзора) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.1.2.

Государственный региональный контроль (надзор) осуществляется департаментом в соответствии с:- («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, N 1 (часть I), ст. 1);- («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, N 50, ст. 4873);- («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, N 46, ст.
5555);- («Российская газета», 30.12.2008, N 266) (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ);- («Российская газета», 25.04.2011, N 88) (далее — Федеральный закон N 69-ФЗ);- («Собрание законодательства РФ», 04.07.2011, N 27, ст.

Кто контролирует такси.

Правила о перевозках пассажиров легковыми такси

В числе прочего рассмотрим новые правила оформления автомобилей такси, возможность выезда такси на полосу для общественного транспорта, а также небольшие изменения некоторых пунктов правил, которые не были рассмотрены ранее.Напомню, что первая часть нововведений рассмотрена в статье » «. Если Вы еще не прочитали ее по каким-то причинам, то обязательно это сделайте.Напомню, что начиная с 1 января 2012 года были введены , однако правила не предусматривали специального оформления транспортных средств, используемых для извоза.5 1 . Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета.Теперь любое такси должно быть оборудовано следующим образом:

  • Цветографическая схема на кузове (шашечки).
  • Таксометр — прибор для автоматического расчета стоимости поездки.
  • Опознавательный фонарь такси на крыше.

Кроме того, законодательно закрепляется и запрет эксплуатации автомобилей, на которых без специального разрешения установлен один из вышеперечисленных объектов:11.

Запрещается эксплуатация:.транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше — опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.В свою очередь, водители такси обязаны постоянно возить при себе специальные разрешения и предъявлять их по требованию сотрудников ГИБДД:2.1.1.

.в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;2.1.1.

Роспотребнадзор

Контроль за деятельностью легковых такси и предоставлением услуг каршеринга С развитием экономики, расширяется и рынок предоставляемых потребителям услуг. В последнее время набирают популярность услуги легкового такси, так как данный вид перевозки имеет ряд преимуществ перед иными видами транспорта.

Одним из новых направлений является каршеринг. Это вариант аренды автомобиля у специализированных компаний. Такой вариант аренды автомобилей удобен для периодического пользования.

Услуги такси регламентируются Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112). В отличие от деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, отдельных правил предоставления услуг каршеринга еще не принято, поэтому в настоящее время следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства, в том числе по аренде автомобилей.

К отношениям, связанным с оказанием услуг потребителям применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. Необходимо отметить, что договор аренды транспортного средства без экипажа должен быть заключен в письменной форме независимо от его срока.

Как и любой договор аренды, такой договор должен содержать информацию об автомобиле, сроке и условиях его предоставления, а также сумме платы за пользование имуществом. В отличие от услуг такси, по договору аренды автомобиля потребитель несет расходы на содержание арендованного транспортного средства, его страхование, включая страхование своей ответственности, а также расходы, возникающие в связи с его эксплуатацией, если договором аренды транспортного средства не предусмотрено иное.

Следует обратить внимание потребителей на особенности надзора за регулированием данных видов деятельности.

Легковое такси должно оборудоваться опознавательным фонарем на крыше транспортного средства.

Федеральный закон о такси №-69

Предлагаем вашему вниманию федеральный закон о такси.

ФЗ № 69, вступивший в силу с 1 сентября 2011 года и действующий на территории всей Российской Федерации.

Обсудить статьи этого закона, принять участие в подготовке поправок, вы можете на странице нашего форума в специальном разделе Федеральный закон о такси №69 Опубликовано 25 апреля 2011 г. Вступает в силу 6 мая 2011 г. Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.

4873) следующие изменения: 1) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

.»; 2) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции: «1.

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» (с изменениями на 30 мая 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕОТ 12.10.2015 № 65/675(с изменениями на 30 мая 2020 года)_________________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными_________________________________________________________________________В соответствии с постановлением Правительства Кировской области Правительство Кировской областипостановляет:(преамбула с изменениями, внесенными )1.

Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» (далее — Административный регламент) согласно приложению.(п.

1 с изменениями, внесенными )2.

Признать утратившим силу постановление Правительства Кировской области .3. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области , исключив из него .4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области.(п.

4 с изменениями, внесенными , , )5.

Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.Губернатор -Председатель ПравительстваКировской области Н.Ю.

БелыхПриложениеУТВЕРЖДЕНпостановлением ПравительстваКировской областиот 12.10.2015 № 65/675 1.1. Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» (далее — Административный регламент) определяет порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее — государственный контроль), сроки и последовательность действий министерства транспорта Кировской области и его уполномоченных лиц при осуществлении государственного контроля на территории Кировской области (далее — административные процедуры), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции.(п.

1.1 с изменениями, внесенными )1.2. Наименование функции —

«Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси»

(далее — государственный контроль).(п.

О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

(в ред.

(НГР: ru 72000201200510)В редакции Закона Тюменской области: (НГР: ru 72000201100823) (НГР: ru 72000201200510)(в ред. (НГР: ru 72000201200510)1. В соответствии с разрешением, выданным уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области либо органами местного самоуправления в случае наделения их соответствующими полномочиями, перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только в Тюменской области.

Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится в Тюменской области, а пункт назначения находится за пределами Тюменской области. На основании соглашений, заключенных между Тюменской областью и другими субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения с Тюменской областью.2. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:а) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;б) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;в) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;3) юридическое

Закон о такси ФЗ №69

Закон о Такси РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят: Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен: Советом Федерации 13 апреля 2011 года Статья 9 Часть 1 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет.

Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации. Часть 2 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).

2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации.

Часть 3 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа). 3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.