Мои впечатления 2 класс

Мои впечатления 2 класс

До свиданья, 2-ой класс. Мой отзыв о программе «Школа 2100»


« » Подходит к концу учебный год — Андрей заканчивает второй класс по программе «Школа 2100» с математикой по Петерсон. Что я имею по этому поводу сказать?

Математика Петерсон. Мне очень нравится. Хороший, сильный и стройный учебник.

Хотя и «косяки» в нем все же имеются.

Например, площадь прямоугольника там равна произведению длин его сторон, что крайне не корректно.

Должно быть или произведение двух смежных сторон, или произведение длины и ширины, коль уж они все равно ввели эти бесполезные, на мой взгляд, понятия, а «произведение длин его сторон» — это все четыре стороны что ли перемножать надо?

Но у этого учебника все же есть она существенная беда – по ряду тем в нем недостаточно отработки. Точнее в конечном итоге отработки может и хватит, но получается так, что тема выходит на самостоятельную, когда она еще не закреплена толком. Или уж это мой ребенок такой непонятливый — не знаю. Но поняв это, я старалась держать руку на пульсе и, если мне казалось, что тема не закреплена, то я добавляла задания из сборников Узоровой (особенно пригодился ).
Они меня сильно выручали тем, что в них как раз бесконечное количество заданий на любую тему — можно кого угодно натренировать.

Русский Бунеева.

Не знаю даже что и сказать. На протяжении всего года (особенно в начале года) я была не особо довольна этим учебником — мне крайне не нравилось то, что там даются задания, которых дети не изучали. Например, самое первое домашнее задание во втором классе было выделить корень в словах «язык», «язычок», «языковед».

Это при том, что чередование согласных в корне они, понятное дело, еще не изучали… И постоянно такое было… С чередованием, с беглыми гласными. Особенно меня «порадовало» задание выделить корень в словах «паутина», «паук», «паучий»… Это уникальная ситуация для русского языка, возникшая вследствие того, что «паутина»

Официальный сайт

Подробности Опубликовано: 03.12.2012 09:58 Просмотров: 14302 Что я люблю в школе? Мне нравятся уроки математики.

На них мы изучаем различные геометрические фигуры: круг, прямоугольник, треугольник, прямые и кривые линии и многое другое. Уже научились находить различия между картинками и строить дугу и отрезок. А сейчас мы изучаем цифры. Я уже знаю следующие: 0,1,2,3,4,5.

Я надеюсь, что дальше на уроках математики будет также интересно и увлекательно.Смирнова Юлия, 1 класс.

Мои первые впечатления. Я учусь в первом классе. У меня появились любимые уроки: литературное чтение, математика, окружающий мир. А особенно люблю на уроках технологии лепить различные фигуры, на изобразительном искусстве – рисовать красками, а на уроках физкультуры – бегать и прыгать На переменках я люблю играть с ребятами в различные игры.

Особенно люблю в «Птички на дереве». Ещё мне нравится наш учитель: Мотова Анастасия Павловна.Тюменева Анна, 1 класс. Первый раз в первый класс. Первого сентября этого года я пошёл первый раз в первый раз.

В этот день я познакомился со своей первой учительницей – Анастасией Павловной и с одноклассниками. Первого сентября я узнал о том, что у нас будет много новых и интересных предметов: математика, русский язык, литературное чтение, технология и многое другое. Я понял, что на уроках математики мы будем считать, писать цифры, сравнивать и решать задачи.
А ещё на этих уроках мы узнаем много новых геометрических фигур. Сейчас прошёл уже месяц. Мне очень нравится учиться.

А особенно нравятся уроки физкультуры, где мы много бегаем и играем в мяч. Люблю играть в «Утки и охотники». Ещё люблю лепить фрукты и овощи на уроках технологии и изобразительного искусства.

Мне очень нравится учится в нашей школе!Мосин Данил, 1 класс.

Что я люблю больше всего. В школе я люблю уроки физкультуры. Очень люблю ходить в школьную столовую, где очень вкусно кормят. Мне нравятся кружки, которые проводят в школе.

Пример заполнить мои впечатления в портфолио 2 класс

/ / 03.04.2018 435 Views 03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 Вторая часть концерта понравилась мне больше, там было больше песен на русском языке. Мне понравился концерт, но не все песни было интересно слушать, некоторые звучали очень громко. В октябре я уже был на концерте , там выступали ребята из творческого коллектива » Степ».

Они разыграли небольшой спектакль, который сопровождался степом. Здесь было интересно, ребята классно танцуют. В декабре я снова пойду в театр.

Мои каникулы лето 2013 год Лето я провел очень круто и весело.В июне мы ездили купаться, ездили в Байкалово к дяде , а потом с ним ездили на рыбалку за карасём и поймали 7 карасиков, они были маленькие.

Мы поймали мало рыбы, потому что пошёл дождик, а когда он кончился, рыба уже не клевала нигде. Ещё летом я катался на велосипеде, ездил на лошади, помогал деду колоть дрова,ездил в Екатеринбург.

Летом мы делали ремонт дома. Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Портфолио может быть оформлено, как в готовых шаблонах (готовые папки «Портфолио» представлены в неограниченном количестве в книжных магазинах, в д.

к. Н. К. Крупской. Главное, если покупаете готовое портфолио, наличие рубрикаторов по вышеуказанным разделам, Можно изготовить свое портфолио.

Варианты так же самые разные: можно найти в интернете готовые шаблоны с цветными картинками, в которые можно вставить свое фото, сделать свои записи… Варианты оформления портфолио представлены в широком формате в интернете!!! Можно сделать полностью свое портфолио по оформлению (это для тех, кто любит заниматься творчеством, изготавливает различные поделки…) Главное – ЖЕЛАНИЕ!

Не стоит торопиться, можно оценить уже существующие портфолио (у знакомых, родственников, в интернете) – сделать что-то свое. Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д.

Пример заполнить мои впечатления в портфолио 2 класс

Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.

Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).

Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.

Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.

Важно Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета.

Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим. РАЗДЕЛ «МОЙ МИР» Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка.

Возможные заголовки листов: «Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. «Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

«Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах.

Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

Инфо Моя фамилия 5 страница — Мои друзья — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом. Примеры: Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн.

Он переехал на нашу улицу недавно.

Пример заполнить мои впечатления в портфолио 2 класс

Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д.

Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

  1. Раздел — Мои успехи:

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.

Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка.

Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. Содержание: Мои впечатления для портфолио примеры В этом году свое мастерство продемонстрировали клоуны из разных стран мира: из Америки, Испании, Франции, Китая и России.

Все участники фестиваля – признанные во всём мире мастера клоунады, любимцы публики. Клоуны смешили и удивляли всех собравшихся два часа.

Под куполом цирка два часа раздавался дружный детский смех. Мне запомнился клоун из США, само появление его на сцене было необычным и загадочным. Сначала выкатился кубик, он прыгал, переворачивался по сцене, а потом из него возник клоун в надутом костюме и казался очень большим и неуклюжим. Он метко стрелял по надувным шарикам, а еще прыгал на батуте и взлетал высоко под купол цирка.
Все представление было ярким, музыкальным, я много смеялась. Мне очень понравилось. Сегодня мы ходили в театр.

Концерт был посвящен памяти Муслима Магомаева.Концерт был из двух актов, между ними был небольшой антракт.

Внимание Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.

Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы.

Мои впечатления для портфолио что писать 2 класс

Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.

Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток.

Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях.

Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются. Можно совмещать несколько глав, дополнять.к оглавлению ^ На титульнике указываются основные данные об ученике или ученицы: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место проживания, контактные телефоны.

На главной странице должно размещаться личное фото воспитанника. Важным моментом является самостоятельный выбор фотографии учащимся. к оглавлению ^ В автобиографии описывается жизненный путь человека до поступления в образовательное учреждение.

Пишется краткое жизнеописание на бумажном листе формата А4 в свободной форме от первого лица. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР» Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: «Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

«Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. «Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах.

Важно Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио.

В этом году свое мастерство продемонстрировали клоуны из разных стран мира: из Америки, Испании, Франции, Китая и России.

Мои впечатления для портфолио что писать 2 класс

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА» В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами, сочинениями и диктантами Литературное чтение — ЛитератураЗдесь ребенок пишет авторов и название книг, которые он прочитал.

Так же этот раздел можно дополнить кратким описанием прочитанного и небольшой «рецензией». Русский языкРаздел для написанных сочинений, литературных работ, диктантов и т.д. Думаю название символично, потому что портфолио отражает именно маленькую жизнь во всех ее проявлениях, а вовсе не книжное содержание.

Здесь предлагается рассказать, что означает имя, которым нарекли дитя родители.

Важно Целесообразно описать достопримечательности, музеи, любимые места.

Раздел рассказывает о районе проживания, его особенностях, чем нравится ребенку. Пример Я живу в городе Екатеринбург.

Внимание Он красивый, современный, здесь много торговых центров, развлекательных мест.

Достопримечательности и музеи города включают краеведческий музей, живой природы, изобразительного искусства (перечислить).Особенно мне нравится памятник «Черный тюльпан», посвященный солдатам, погибшим в Афганистане и Чечне. к оглавлению ^ Раздел отражает динамику учебной успеваемости, начиная с первоклассника до 4 класса начальной школы. Дети к 1 классу знают буквы и цифры, читают по слогам.

Информация об учебе помогает преподавателю правильно распределить нагрузку, чтобы избежать чрезмерного перенапряжения воспитанника. Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом. Примеры: Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн.

Он переехал на нашу улицу недавно.

Сочинения о школе во втором классе.


О нашей школе.

Мы с ним играем и дружим. Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим. Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем. Это Андрей. Я с ним дружу очень давно.

Я люблю нашу школу, поэтому утром с удовльствием спешу в нее.

В школе я узнаю много нового, интересного и познавательного. У нас очень хорошие учителя и дружный, веселый класс. Мои любимые предметы в школе: математика, английский язык, информатика, физкультура, окружающий мир.

Харин Слава. Моя родная школа. Моя школа очень большая и красивая. Я учусь во втором «а» классе.

Мою учительницу зовут Светлана Александровна. Она очень хорошая и добрая. В нашей школе я научился читать, писать, узнал много нового и интересного.

У нас еще и другие учителя есть. И наша школа самая лучшая. Елгин Андрей. Кто закончил мою школу. Меня зовут Елгина Алина.

Я учусь в Газ-Заводской средней школе, во втором «а» классе.

Из рассказов моей бабушки я знаю, что нашу школу закончили многие люди, которые стали врачами, военными и даже учеными. Моя учительница , Светлана Александровна, также закончила нашу школу. А теперь она учит нас и дарит нам свои знания.

Она добрая и терпеливая, умная и красивая. В нашем классе становится тише и вниманием все мы полны, когда Светлана Александровна объясняет уроки свои. Я горжусь нашей школой! Елгина Алина.

Любимая школа. Я учусь во вторм классе. Я очень люблю школу. Я просыпаюсь, заплетаю косу, одеваюсь и иду в школу.

Прихожу в школу , технички открывают класс. Мы заходим, готовимся к уроку и идем отдыхать.

Щетинина Полина. Любимая школа. В школе мы готовимся к разным мероприятиям.

Учим стихи, песни и танцы. Мне очень нравится ходить в школу, там очень интересно. В школе я познакомилась с многими ребятами. Они меня любят и я их очень люблю.

Класс у нас дружный. Наша учительница добрая, мы любим ее, а она — нас. она к нам хорошо относится. Я люблю русский, математику, информатику, чтение, английский,физкультуру, музыку.

Муратова Нина. Сочинение о родной школе.

Я учусь в Газ-Заводской школе, во 2а классе. Наша школа большая и светлая. Мне очень нравится ходить в школу.

Моя первая учительница Светлана Александровна. Она очень добрая.

Эссе классного руководителя: «Мои первые впечатления о классе»

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Цель программы: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически развитой личности, обогащенной знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. На основе поставленных целей, передо мной, как перед классным руководителем стоят следующие воспитательные задачи: Воспитывать любовь к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям.

Учить доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности. Воспитывать интерес к учебе, стремление повышать качество своих знаний, способствовать развитию нравственного и духовного мира детей.

Учить самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность. Формировать правосознание ученика, гражданскую позицию. Пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту.

Организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, учителей и родителей. Воспитание в каждом ученике порядочности, трудолюбия, милосердия, гражданственности, толерантности, активной жизненной позиции, бережного отношения к природе, охрана культурного наследия – вот ведущие ценности, на которые я буду опираться в своей работе.

Основные положения моего плана воспитательной работы: Индивидуальный подход в воспитании. Творческий союз с родителями, учителями-предметниками, администрацией.

Системность в работе. Опираясь на эти положения, кратко представлю мою воспитательную программу.1.

Индивидуальный подход в воспитании. С данным классным коллективом я познакомилась месяц назад, 01 сентября 2014, поэтому еще не знаю всех нюансов, но уже отчетливо начинают проступать особенности характера и развития каждого ребенка, его интересы.

Исходя из этого, для работы я буду стараться подбирать мероприятия разнопланового характера, чтобы они были интересны и понятны каждому, чтобы они оставили след в душах, заставили задумываться над многообразием окружающего мира, учили любить, сострадать, уважать, критически относиться к человеческим порокам, помогать сделать правильный выбор в жизни.

Мои впечатления для портфолио примеры

мои впечатления для портфолио примеры Суббота, 26 Апреля г.

12:34 + в цитатник Мария1991 все записи автора Отчество- класс- школа- 2 страница — Автобиография — В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их. Или написать вместе с ребенком автобиографию: 1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения.

Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г.

Чехов Московской области». 2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке). В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска). 3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса.

4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах. 5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

ПРИМЕР — АВТОБИОГРАФИЯ Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г.

Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49. С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов.

С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В , годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях. 3 страница — Моя семья. Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком — например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра — играет)

Мои впечатления о произведении

Читательский дневник Ученика 1 класса А МАОУ гимназии №12 Г.Тюмени Саенко Тихона

Памятка по ведению Читательского дневника 1. Заполнять дневник лучше сразу после прочтения книги.

В этом случае все твои воспоминания будут свежи и, в случае необходимости, ты сможешь вернуться к книге.

2. Запиши название прочитанного произведения, фамилию, имя и отчество автора, а также дату чтения.

3. Перечисли основных героев произведения.

Кратко опиши их характер, поступки. 4. Кратко опиши сюжет прочитанного произведения. По желанию можно проиллюстрировать понравившийся тебе эпизод прочитанной книги или нарисовать портрет героя.

5. Запиши, какие книги этого писателя ты еще прочитал.

Содержание 1.

_____________________________________стр. 2. _____________________________________стр.

3. _____________________________________стр. 4. _____________________________________стр. 5. _____________________________________стр.

6. _____________________________________стр.

7. _____________________________________стр. 8. _____________________________________стр.

9. _____________________________________стр. 10. _____________________________________стр. 11. _____________________________________стр.

12. _____________________________________стр. 13. _____________________________________стр. 14. _____________________________________стр.

15. _____________________________________стр.

16. _____________________________________стр.

17. _____________________________________стр. 18. _____________________________________стр.

19. _____________________________________стр. 20. _____________________________________стр. 21. _____________________________________стр.

22. _____________________________________стр.

Дата начала чтения книги: Дата окончания чтения книги: Автор: Название: главные герои: О чем это произведение:

Портфолио для школы

/ / 4 Февраль 2013

Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы.

Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика, как сделать его?

Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио?

Зачем нужно портфолио для начальных классов? После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы.

Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю. Портфолио учащегося начальной школы Я — первоклассник. Портфолио учащегося Мой портфолио.

1 класс Комплект-папка. Портфолио второклассника Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок.

Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе.

Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.

Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет. Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника.