Онцепция законопроектов о досрочном нпо

Онцепция законопроектов о досрочном нпо

Оглавление:

Комитет РСПП по развитию пенсионных систем и социальному страхованию обсудил вопросы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения


24.03.201520.09.2016 24 марта 2015 года Комитет РСПП по развитию пенсионных систем и социальному страхованию провел круглый стол на тему «О ходе реализации концептуальных предложений по развитию досрочного НПО». Модератор круглого стола – Ответственный секретарь Комитета Ю.З.

Люблин отметил, что выработанная в 2014 году концепция развития досрочного негосударственного пенсионного обеспечения (ДНПО) была одобрена Бюро Правления РСПП. Для реализации Концепции Минтруд России образовал рабочую группу, которая подготовила два законопроекта, направленных на стимулирование работодателей к созданию систем ДНПО, введение наследования пенсионных средств в рамках этой системы, появление источника для финансирования досрочных пенсий, дифференциации размеров пенсий в зависимости от продолжительности специального стажа. Основная цель – повышение размера общего уровня пенсионного обеспечения работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда и выходящих на пенсию ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста.

Представитель Объединения «Желдортранс» В.В.

Батаев рассказал об основных положениях Концепции. На первом этапе, в 2015 году, предполагается распространить ее на лиц, имеющих полный стаж для назначения досрочной пенсии. При этом работодатель, создавший систему ДНПО, освобождается от уплаты допвзносов в ПФР.

Концепцией обозначены: добровольность вступления в систему ДНПО работников и уплаты взносов, софинансирование государством взносов работников в соотношении 1:1, наследование средств на всех этапах, выплата негосударственной пенсии одновременно с досрочной трудовой пенсией. На втором этапе (с 2016 года) право на вступление в систему досрочного негосударственного пенсионного обеспечения получат все остальные категории работников, занятые на списочных местах, условия труда на которых по итогам проведения специальной оценки условий труда признаны вредными или опасными. На втором этапе уплата работником взносов обязательна, софинасирование государством взносов работника – в соотношении 4:1 до выработки одного полного стажа, выплата досрочной пенсии – пропорционально имеющемуся стажу.

Концепция проекта Федерального закона «О федеральной контрактной системе»

1.Основная идея, цель и предмет правового регулирования законопроекта Основной идеей законопроекта является создание условий для функционирования федеральной контрактной системы (ФКС) — совокупности норм и правил, обеспечивающих единый технологический цикл организации закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Основными обязательными этапами закупочного цикла должны стать: прогнозирование закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; формирование государственными и муниципальными заказчиками планов обеспечения государственных (муниципальных) нужд; размещение заказов на закупку товаров, работ, услуг; исполнение и мониторинг контрактов, приемка и анализ контрактных результатов в интересах планирования будущих закупок. Целью законопроекта является существенное повышение качества обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок — от планирования до приемки результатов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд. Принятие законопроекта создаст стимулы к модернизации отечественной экономики, надежному управлению технологическими и экономическими рисками, развитию добросовестной конкуренции.

Предметом правового регулирования законопроекта являются отношения, возникающие при обеспечении государственных (муниципальных) нужд в товарах, услугах, работах. Законопроект устанавливает принципы эффективной и прозрачной организации обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях неукоснительного выполнения публично-правовыми образованиями возложенных на них публичных обязательств.
В перечень нормативно закрепляемых функций федеральной контрактной системы входят: прогнозирование и планирование обеспечения государственных (муниципальных) нужд, ведение библиотеки типовых контрактов и банка данных стандартных

КОНЦЕПЦИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ О ДОСРОЧНОМ НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЧЕНИИ.

— презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже.

Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще КОНЦЕПЦИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ О ДОСРОЧНОМ НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЧЕНИИ Основная идея, цель и предмет законопроектов Основная идея — регламентация осуществления досрочных пенсионных выплат работников, занятых в особых условиях труда, до достижения общеустановленного пенсионного возраста на базе негосударственного пенсионного обеспечения. Цель — создание системы ответственности и стимулов для всех субъектов системы досрочного пенсионного обеспечения лиц, работающих в особых условиях труда.

Предмет регулирования — деятельность негосударственных пенсионных фондов по досрочному негосударственному пенсионному обеспечению. Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы предусмотрена поэтапная трансформация института досрочных пенсий, а также создание условий по предоставлению работникам гарантий и компенсаций в соответствии с их интересами в рамках трудовых и (или) коллективных договоров.

2 Положения законодательства, вступающие в силу с 1 января 2017 года 3 Досрочное негосударственное пенсионное обеспечение осуществляется работодателем; В случае создания системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения работодатель не освобождается от уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам в Пенсионный фонд Российской Федерации; Досрочная негосударственная пенсия не заменяет досрочную трудовую пенсию по старости; Согласие работника на осуществление в его пользу досрочного негосударственного пенсионного обеспечения выражается путем включения соответствующего условия

Концепция законопроектов о досрочном негосударственном пенсионном обеспечении

1 КОНЦЕПЦИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ О ДОСРОЧНОМ НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ2 Основная идея, цель и предмет законопроектов Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы предусмотрена поэтапная трансформация института досрочных пенсий, а также создание условий по предоставлению работникам гарантий и компенсаций в соответствии с их интересами в рамках трудовых и (или) коллективных договоров. Основная идея — регламентация осуществления досрочных пенсионных выплат работников, занятых в особых условиях труда, до достижения общеустановленного пенсионного возраста на базе НПО.

Цель — создание системы ответственности и стимулов для всех субъектов системы досрочного пенсионного обеспечения лиц, работающих в особых условиях труда. Предмет регулирования — деятельность НПФ по досрочному НПО. 23 Положения законодательства, вступающие в силу с 1 января 2017 года ДНПО осуществляется работодателем; В случае создания системы ДНПО работодатель не освобождается от уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам в ПФР; Досрочная негосударственная пенсия не заменяет досрочную трудовую пенсию по старости; Согласие работника на осуществление в его пользу ДНПО выражается путем включения соответствующего условия в трудовой договор, а также заключения с работником отдельного соглашения; Пенсионная программа утверждается в порядке, предусмотренном для заключения коллективного договора; Работодатель уплачивает взносы не менее: 2 % за Список 2 и «малые» списки; 4 % за Список 1; Основные требования к системе ДНПО: Пенсионной программой работодателя может устанавливаться добровольная уплата работниками дополнительных взносов в систему ДНПО; Предусмотрена возможность государственной поддержки формирования средств по пенсионным договорам ДНПО.

3 4 Проблемы действующего правового регулирования досрочных пенсий Введение с 1 января 2013 года дополнительного тарифа страховых взносов за лиц, занятых в особых условиях труда, не решило проблему источников финансирования досрочных пенсий, увеличив при этом финансовую нагрузку на крупных работодателей.

Онцепция законопроектов о досрочном нпо

/ / 19.04.2018 105 Views А.Гвозденко Книжные новинки Страница не найдена 07.11.2008 При попытке просмотра страницы произошла ошибка: 404 Страница не найдена Возможно, интересующая Вас информация находится по другому адресу.

Попробуйте найти ее, используя навигацию по сайту.

Тел./факс: +7 (495) 287-85-78Наш адрес: 123022, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.42, 4 этажE-mail: Электронное издание «Пенсионное обозрение» зарегистрировано в Роскомнадзоре 11 мая 2010 г.Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-39806.Издание не несет ответственности за достоверность финансовых отчетов компаний и информации, опубликованной в рекламных целях.Использование материалов издания для перепечатки допускается только по согласованию с редколлегией журнала.Точка зрения авторов номера не всегда совпадает с позицией Издателя.
© 2020 Пенсионное обозрение. Развитие досрочного негосударственного пенсионного обеспечения.

Пудов Андрей Николаевич, Статс-секретарь — заместитель Министра труда и социальной защиты РФ. 11:15-11:30. Проблемы развития накопительного компонента пенсионной системы Российской Федерации.

Козлов Николай Борисович, Заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда РФ.

11:30-12:00. Регулирование и надзор за негосударственными пенсионными фондами.

Габуния Филипп Георгиевич, Директор Департамента коллективных инвестиций и доверительного управления Банка России.

12:00-12:30. Пенсионные деньги как инвестиционный ресурс для устойчивого развития: экономические и правовые вопросы. Кокорев Ростислав Александрович, Заместитель Директора Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России. 12:30-13:00. Развитие системы НПО на уровне субъекта РФ.

Важно Президент Национальной лиги управляющих; Охлопков Алексей Анатольевич, Президент Ханты-Мансийского НПФ, Генеральный директор ОАО «Государственная страховая компания «Югория».

16:30-17:30. Деловой круглый стол

«Инвестирование пенсионных средств в региональное жилищное строительство и ипотечное кредитование»

.

Поправки к законопроекту и пределы трансформации концепции закона Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Юридические науки»

КОНЦЕПЦИЯ ПРАВОТВОРЧЕСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПРАВКИ К ЗАКОНОПРОЕКТУ И ПРЕДЕЛЫ ТРАНСФОРМАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЗАКОНА DOI: http://dx.doi.org/10.14420/ru.2017.3.1 Бошно Светлана Владимировна, доктор юридических наук, профессор, Главный редактор журнала «Право и современные государства», Главный научный сотрудник Научно-исследовательского института Федеральной службы исполнения наказаний РФ, профессор Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, e-mail: Васюта Галина Георгиевна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель Главного редактора журнала «Право и современные государства», доцент кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВПО «Волгоградский социально-педагогический университет», e-mail: Аннотация.

Законодательная техника предназначена обеспечить подго- товку качественных законопроектов. Требования к качеству разнообразны: язык, стиль, структура, системность и т.п.

Особенность этих правил состоит в том, что они не имеют законодательного статуса, и их нарушение не является правонарушением. В статье анализируются положения Регламента Государственной Думы о концепции закона на разных чтениях законодательного процесса.

На примере проекта федерального закона № 254695-6 рассматриваются этапы прохождения проекта, обеспечившие принятие закона с другим названием и содержанием в сравнении с текстом, принятым в первом чтении.

Нарушение правил Регламента Государственной Думы никак не сказалось на прохождении законопроекта. В результате были приняты непроработанные поправки в закон, предоставляющий доступ субъектам малого и среднего предпринимательства к государственной поддержке, в том числе дополнительному финансированию и участию в конкурсах на льготных условиях.

Ключевые слова: Регламент Государственной Думы, правотворчество,

Новеллы пенсионной реформы: альтернативные варианты досрочного пенсионного обеспечения по старости (Сивакова И.В.)

1 января 2015 г.

Авторы предлагают внести поправки в Регламент и отменять законы, принятые с нарушениями законодательной процедуры.
войдет в историю развития системы обязательного социального страхования в России как отправная точка реализации очередного этапа пенсионной реформы.

С этой даты вступают в силу новые законодательные акты, регулирующие отношения по обязательному пенсионному страхованию . Изменения охватывают достаточно широкий круг институтов пенсионного обеспечения, каждый из которых заслуживает отдельного рассмотрения. Подробнее остановимся на новациях в области досрочного пенсионного обеспечения по старости.

——————————— Федеральный закон «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 N 400-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. N 52 (ч. I). Ст. 6965; Федеральный закон «О накопительной пенсии» от 28.12.2013 N 424-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.

2013. N 52 (ч. I). Ст. 6989. Федеральный закон «О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ в целом сохраняет существовавшую до этого модель правового регулирования досрочных трудовых пенсий по старости в форме обязательного пенсионного страхования. Однако курс долгосрочного развития пенсионной системы РФ, заданный распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2012 г.

N 2524-р , обусловил введение некоторых изменений в этот институт. Следует отметить, что о необходимости пересмотра концепции пенсионной реформы говорилось уже давно, непосредственной же предпосылкой стало Постановление Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 610 , утвердившее Положение о Министерстве труда и социальной защиты РФ.

В введение министерства перешли все ключевые вопросы управления системой социального обеспечения, и оно незамедлительно приступило к разработке основных положений новой пенсионной реформы, которые выразились в вышеуказанной Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ .——————————— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г.

N 2524-р

«О Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации»

// Собрание законодательства Российской Федерации.

Концепция законопроектов о досрочном негосударственном пенсионном обеспчении

КОНЦЕПЦИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ О ДОСРОЧНОМ НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЧЕНИИ Основная идея, цель и предмет законопроектов Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы предусмотрена поэтапная трансформация института досрочных пенсий, а также создание условий по предоставлению работникам гарантий и компенсаций в соответствии с их интересами в рамках трудовых и (или) коллективных договоров. Основная идея — регламентация осуществления досрочных пенсионных выплат работников, занятых в особых условиях труда, до достижения общеустановленного пенсионного возраста на базе негосударственного пенсионного обеспечения. Цель — создание системы ответственности и стимулов для всех субъектов системы досрочного пенсионного обеспечения лиц, работающих в особых условиях труда.

2 Положения законодательства, вступающие в силу с 1 января 2017 года Основные требования к системе досрочного негосударственного пенсионного обеспечения:  Досрочное негосударственное пенсионное обеспечение осуществляется работодателем;  В случае создания системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения работодатель не освобождается от уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам в Пенсионный фонд Российской Федерации;  Досрочная негосударственная пенсия не заменяет досрочную трудовую пенсию по старости;  Согласие работника на осуществление в его пользу досрочного негосударственного пенсионного обеспечения выражается путем включения соответствующего условия в трудовой договор, а также заключения с работником отдельного соглашения;  Пенсионная программа утверждается в порядке, предусмотренном для заключения коллективного договора;  Работодатель уплачивает взносы не менее: • 2 % за Список № 2 и «малые» списки; • 4 % за Список № 1;  Пенсионной программой работодателя может устанавливаться добровольная уплата

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни.

Предмет регулирования — деятельность негосударственных пенсионных фондов по досрочному негосударственному пенсионному обеспечению.
Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание.

Контроль каждого движения дела.

Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение. Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются. Почему

Онцепция законопроектов о досрочном нпо

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

Принятие нового закона об образовании — одна из центральных тем всей весенней сессии Государственной думы V созыва. Один законопроект разработан правительством, другой — фракцией КПРФ при поддержке научно-образовательной общественности.

В работе слушаний приняли участие представители государственных органов управления образованием, руководители и сотрудники образовательных учреждений, ученые РАН, РАО, депутаты Государственной думы, члены Совета Федерации и Общественной палаты РФ, представители общественных объединений родителей, студенчества, учителей и другие.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Свыше 22 тысяч НПО насчитывается в Казахстане Пенсионные фонды спасут по банковской системе — Законопроект о санации НПФ обретает очертания Федеральный закон об образовании заставил волноваться и педагогическое сообщество, и родителей. Перспектива платить за школьное образование не радует их.

Тем не менее, никто не говорит о платном образовании, речь идет о праве образовательных учреждений зарабатывать. К моменту слушаний 37 регионов уже прислали в адрес комитета свои развернутые поправки.

Организованные в рамках мероприятия телемосты с 11 регионами России — от Хабаровского края до Калининградской области — позволили представителям регионов, федерального центра и экспертным сообществам обменяться мнениями, что называется, вживую. Открывая заседание, председатель комитета СФ Х. Чеченов кратко рассказал о работе над важнейшим для страны законопроектом.

В частности, при комитете была создана экспертная группа, в которую вошли представители вузов, академических структур, учителей школ, родителей, учреждений среднего и начального профобразования, для обсуждения буквально каждой главы будущего закона. Нам нужен качественный закон — уж очень он важен для страны, — заметил Х.

Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов (с изменениями на 13 марта 2015 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 2 августа 2001 года N 576____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Собрание законодательства Российской Федерации, N 35, 30.08.2004); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 06.02.2006); (Российская газета, N 53, 27.03.2009); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 11.05.2009); (Российская газета, N 42, 02.03.2010); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2011); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.09.2013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.03.2015, N 0001201503180003).

____________________________________________________________________постановляет:1.

Утвердить прилагаемые Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов.2.

Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить соблюдение Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов в процессе реализации решений Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов.3.

Пункт утратил силу — .4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2001 г.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииМ.КасьяновУТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 2 августа 2001 года N 576(с изменениями на 13 марта 2015 года)1.