Роспотребнадзор в татарстане его полномочия

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ


УТВЕРЖДЕНО Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012г. № 685 Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) (с изм., внесенными Приказами Роспотребнадзора от 11.02.2013 №60, 20.08.2013 №570, 07.10.2013 №730, 26.06.2014г. №531, 05.08.2015 № 637, 21.12.2017 № 1183, 01.07.2020 № 411) I. Общие положения 1. Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — Федеральная служба) является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) (далее — Управление), осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Полное наименование территориального органа: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан). Сокращенное наименование территориального органа: Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан).

4. Имущество Управления является федеральной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5. Место нахождения Управления и его территориальных отделов определяется Федеральной службой. 6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322

«Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан осуществляет следующие основные полномочия: 5.1.

осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе: 5.1.1.

государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства; 5.1.2. государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; 5.1.3. контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5.1.4.
санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; 5.1.5.

аккредитацию испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы в области подтверждения соответствия качества и безопасности муки, макаронных и хлебобулочных изделий, и проверку их деятельности в части работы по подтверждению соответствия указанной продукции и выдачи сертификатов, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5.1.6. государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке; 5.1.7.

государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации; 5.2.

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) (сокращенно – Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно – Роспотребнадзор). Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации на основании Указа Президента Российской Федерации от 21.05.2012г.

№636. Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Для обеспечения деятельности Управления в структуре Роспотребнадзора организовано Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»

(сокращенно – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»).

ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»

на основании государственного задания в рамках субсидиарного финансирования проводит лабораторно-инструментальные исследования объектов и факторов среды обитания человека на их соответствие гигиеническим нормативам и показателям безопасности. В состав Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) входят 12 территориальных отделов. Деятельность территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) обеспечивают

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

УТВЕРЖДЕНО Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012г.

№ 685 Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) (с изм., внесенными Приказами Роспотребнадзора от 11.02.2013 №60, 20.08.2013 №570, 07.10.2013 №730, 26.06.2014г. №531, 05.08.2015 № 637, 21.12.2017 № 1183, 01.07.2020 № 411) I. Общие положения 1. Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — Федеральная служба) является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) (далее — Управление), осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Полное наименование территориального органа: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан). Сокращенное наименование территориального органа: Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан). 4. Имущество Управления является федеральной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5. Место нахождения Управления и его территориальных отделов определяется Федеральной службой.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Уважаемые граждане!

Перед направлением обращения рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора . Данные обращения Управлением перенаправляются в уполномоченные государственные органы в течение 7 дней со дня регистрации в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г.

№59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

. Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить в рабочие дни с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45) по телефону (843) 238 18 32.

Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан обращает Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26 июня 2017 года № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г.
№ 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г.

регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан». В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан информирует, что c 23.08.2017 электронный адрес для приема обращений не используется.

Внимание! Вы можете подать заявление в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан или получить консультацию специалиста по skypeчерез многофункциональные центры Республики Татарстан. В целях повышения открытости и доступности информации

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

О контрольно-надзорных полномочиях Роспотребнадзора и Банка России 1 июля 2014 года вступили в силу Федеральный закон от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и Федеральный закон от 21 декабря 2013 года № 363-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Принятие указанных законов явилось ключевым событием 2013 года для всей системыправового регулирования потребительских правоотношений, поскольку попытки разработкисоответствующего нормативного правового акта предпринимались с 2007 года, изначальновызывали немало вопросов и активно дискутировались на протяжении всего периода.

Приэтом проблематика усиления защиты прав потребителей финансовых услуг и регулированияпотребительского кредитования неоднократно упоминалась в системе мер, связанных сразвитиемиукреплением финансового сектора экономики. Хочется отметить, что вступление в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» не только наделяет новыми полномочиями Банк России, но и расширяет правоприменительную базу Роспотребнадзора как уполномоченного органа, осуществляющего федеральный государственный надзор в области зашиты прав потребителей.

С учетом того, что банковский и другой надзор, осуществимый Банком России, независимо от других федеральных органов государственной власти имеют узко-специальноеназначение в отличие от федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, осуществляемого Роспотребнадзором на всем потребительском рынке России во взаимодействиис другими федеральными органами исполнительной власти и соответствующими организациями, можно сделать вывод, что указанные органы, реализуясвои полномочия в установленной сфере компетенции будут нетолько не мешатьдруг другу,но дополняя друг друга,

Роспотребнадзор в татарстане его полномочия

» Согласно п. В соответствии с Положением к компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Татарстан , в частности, относится контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

Таковыми, в соответствии с Законом Российской Федерации от Субъекты правоотношений: — потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары работы, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; — изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; — исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору; — продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
Письменное или устное обращение, в контексте положений Федерального закона от Вместе с тем, в соответствии п.

Адрес местонахождения Арского территориального отдела:.

Высокая Гора, ул. Полковая, дом 2а. Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Арском, Высокогорском районах, главный государственный санитарный врач по Арскому, Высокогорскому, Атнинскому, Балтасинскому районам. Высокая Гора. Загрязнение воздуха провоцирует тяжелые заболевания.

Как узнать, насколько воздух, которым вы дышите, небезопасен?

В ходе мероприятия были затронуты вопросы, связанные с организацией взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам защиты прав потребителей, а также реализации полномочий по защите прав потребителей муниципальными органами власти. Не секрет, что местная администрация — самый приближенный к населению орган управления, куда может обратиться любой житель.

Рекомендуем прочесть:  Статья ук рб за избиение предметом

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

О контрольно-надзорных полномочиях Роспотребнадзора и Банка России 1 июля 2014 года вступили в силу Федеральный закон от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и Федеральный закон от 21 декабря 2013 года № 363-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».

Принятие указанных законов явилось ключевым событием 2013 года для всей системыправового регулирования потребительских правоотношений, поскольку попытки разработкисоответствующего нормативного правового акта предпринимались с 2007 года, изначальновызывали немало вопросов и активно дискутировались на протяжении всего периода. Приэтом проблематика усиления защиты прав потребителей финансовых услуг и регулированияпотребительского кредитования неоднократно упоминалась в системе мер, связанных сразвитиемиукреплением финансового сектора экономики.

Хочется отметить, что вступление в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» не только наделяет новыми полномочиями Банк России, но и расширяет правоприменительную базу Роспотребнадзора как уполномоченного органа, осуществляющего федеральный государственный надзор в области зашиты прав потребителей. С учетом того, что банковский и другой надзор, осуществимый Банком России, независимо от других федеральных органов государственной власти имеют узко-специальноеназначение в отличие от федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, осуществляемого Роспотребнадзором на всем потребительском рынке России во взаимодействиис другими федеральными органами исполнительной власти и соответствующими организациями, можно сделать вывод, что указанные органы, реализуясвои полномочия в установленной сфере компетенции будут нетолько не мешатьдруг другу,но дополняя друг друга,

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

О контрольно-надзорных полномочиях Роспотребнадзора и Банка России 1 июля 2014 года вступили в силу Федеральный закон от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и Федеральный закон от 21 декабря 2013 года № 363-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Принятие указанных законов явилось ключевым событием 2013 года для всей системыправового регулирования потребительских правоотношений, поскольку попытки разработкисоответствующего нормативного правового акта предпринимались с 2007 года, изначальновызывали немало вопросов и активно дискутировались на протяжении всего периода.

Приэтом проблематика усиления защиты прав потребителей финансовых услуг и регулированияпотребительского кредитования неоднократно упоминалась в системе мер, связанных сразвитиемиукреплением финансового сектора экономики.

Хочется отметить, что вступление в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» не только наделяет новыми полномочиями Банк России, но и расширяет правоприменительную базу Роспотребнадзора как уполномоченного органа, осуществляющего федеральный государственный надзор в области зашиты прав потребителей. С учетом того, что банковский и другой надзор, осуществимый Банком России, независимо от других федеральных органов государственной власти имеют узко-специальноеназначение в отличие от федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, осуществляемого Роспотребнадзором на всем потребительском рынке России во взаимодействиис другими федеральными органами исполнительной власти и соответствующими организациями, можно сделать вывод, что указанные органы, реализуясвои полномочия в установленной сфере компетенции будут нетолько не мешатьдруг другу,но дополняя друг друга,

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора и его территориальных отделах за 9 месяцев 2017 года В Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее – Управление) и его территориальные отделы за 9 месяцев 2017 поступило 9506 обращений граждан (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечается снижение на 2,9% или 279 обращений).

Из них 9150 обращений поступило в письменной форме (в том числе по линиям электронной связи), 356 — в устной форме на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя Управления и начальников территориальных отделов Управления. Наибольшее число обращений поступило в адрес аппарата Управления – 7191 обращение или 75,6% от общего количества обращений.

Анализ обращений граждан по тематикам показывает, чтоактуальными являются вопросы: — нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажа товаров по образцам, дистанционным способом – 1964 обращений или 20,7%; — условия проживания в жилых помещениях — 1435(15,1%); — нарушение прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке — 862(9,1%); — качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, организацияпитания — 564(5,9%); — нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 532(5,6%); — содержаниетерриторий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления – 510 (5,4%); — нарушение прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг — 503(5,3%); — качествопитьевой водыи питьевого водоснабжения– 384(4%); — качество атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций – 373 (3,9%); — нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 329 (3,5%); — нарушение прав потребителей в сфере медицинских услуг– 255(2,7%).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 9 месяцев2017 поступило 3968 обращений или 41,7% (за аналогичный период прошлого года удельный вес таких обращений составил 44,1%).

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

О порядке рассмотрения обращений по вопросам ЖКХ В последнее время нормативно-правовая база в сфере жилищно-коммунальных услуг претерпевает многочисленные изменения, поэтому у потребителей возникают вопросы, которые относятся к компетенции тех или иных ведомств, служб, органов государственной власти.

Чаще всего собственники или наниматели (арендаторы) жилых помещений при возникновении различного рода ситуаций не знают, в какую инстанцию обратиться для решения своей проблемы.