Тахограф есть а карты еще нет можно ли ездить

Тахограф есть а карты еще нет можно ли ездить

Езда без тахографа в 2020 году


Содержание:

    Общие правила Сумма штрафа Без карты водителя Нормы Вопросы и ответы Общие правила Месяц назад больше 20 водителей получили наказание за езду без тахографа в Московской области. Чтобы не попасть в такую ситуацию, читайте какие правила нужно соблюдать в 2020 году. С моим клиентов Владимиром случилась недавно история. Он зарегистрировал свое ИП и решил заняться грузоперевозками.

    Возит он продукты между магазинами по городу.

    Иногда берет заказы на перевозку мебели из квартир и офисов. И вот недавно он получил наказание за то, что он ездил без установленного тахографа. До этого момента он даже не знал что это и зачем оно нужно. Он думал, что такие устройства устанавливают только водители автобусов и дальнобойщики. Это устройство создано, чтобы контролировать время, в течение которого вы что-то перевозите и время, в которое вы отдыхаете.
    Он может собирать и дополнительные показатели.

    К примеру, расстояние, которое вы проехали. Такая мера должна обезопасить водителей и пассажиров, которые пользуются услугами перевозчика.

    На самом деле по новому закону тахограф должны ставить все водители, которые занимаются коммерческой деятельностью. Даже если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, он вам тоже нужен. В крупных компаниях за установку отвечают специальные работники.

    Помните, что подделать показания тахографа практически невозможно.

    Все данные хранятся в зашифрованном виде.

    Если вы попытаетесь самостоятельно эти данные переписать, это будет зафиксировано автоматически.

    При очередной проверке это будет обнаружено, и вы получите штраф.

    Сумма штрафа Один клиент занимается перевозками грузов между городами.

    Однажды он обратился ко мне за помощью. Ему нужно было успеть перевезти груз, и он решил отключить устройство. В итоге информация не записывалась. Когда это обнаружилось, сотрудники ГИБДД составили протокол о правонарушении. Так как этот дальнобойщик работает к фирме, штраф ему выписали в размере 10 тысяч рублей.

«Поставил тахограф с СКЗИ? А зря!» 12:14, 26 января 2020 Версия для печати

Вот и наступил 2020 год, а полной ясности в вопросе необходимости замены штатных тахографов ЕСТР на тахографы российского производства с СКЗИ у перевозчиков так и нет.

Напомним, весь сыр-бор возник из-за Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36, в котором обозначены требования к устанавливаемым тахографам в РФ, сроки оснащения и категории транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами с СКЗИ. И куда не позвони в любой тахомастерской ответ один: «Менять тахограф — вариантов нет, ставить СКЗИ».

Однако в этом же приказе №36 помимо категорий оснащения тахографами с СКЗИ присутствуют и категории, попадающие в исключения. Портал АвтоТрансИнфо в статье «» пытался разъяснить ситуацию. И тогда был сделан вывод, что у собственника транспортного средства все же есть выбор: 1) Установить Российский тахограф с СКЗИ вместо штатного тахографа ЕСТР, заплатив 35 000 — 55 000 рублей и каждые три года менять его (срок службы СКЗИ — 3 года, по истечению срока необходима замена, в среднем стоимость замены СКЗИ — 25 000 руб.) 2) Получить карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок и не менять свой штатный тахограф, причем, даже если он аналоговый (шайбовый).

Карточку допуска (Карта МАП) может оформить любой перевозчик.

Для этого необходимо получить лицензию на международную перевозку, и иметь в штате сотрудника с обучением АСМАП. Далее заполняется пакет документов и подается в местный УГАДН. Абсолютно никаких сложностей. Для тех, у кого возникают сложности, карту МАП можно заказать в компании Тахографы Союз Мастерских, у компании уже есть лицензия международных перевозок и действующий сотрудник с обучением.
Просто с собственником транспортного средства заключается договор, в самой карте указываются вин и госномер транспортного средства.

Срок действия карты МАП при первой выдаче один год, при последующей — два и пять лет.

Обратим внимание на важные моменты: — при получении карты МАП выезд заграницу не требуется — нет такого правила.

Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель 09:00, 22 октября 2020 Версия для печати

Среди перевозчиков не утихают споры о том, какие тахографы можно использовать для перевозок внутри страны.

Однозначный ответ на этот вопрос содержится в российском законодательстве.О различиях между устройствами разных типов и их значимости для перевозчиков рассказывает президент Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр», Александр Борисович Архангельский.

С 01 ноября 2020 года начинают действовать важные изменения в законодательстве о тахографии. И вокруг этих изменений уже вовсю ведутся бурные дискуссии. Интернет заполнен статьями различных «экспертов», высказывающих порой весьма противоречивые мнения.

В условиях цейтнота разобраться в этих противоречиях крайне сложно, особенно человеку, не имеющему юридической подготовки (на чем и спекулируют отдельные «эксперты»). В рамках этой статьи мы попробуем в максимально доступной форме, не вдаваясь в юридические тонкости, расставить все по своим местам – только так можно разобраться, кто из «экспертов» своего звания не заслуживает, и что на самом деле нужно делать.

В конце будет приведен общий список источников (для самых пытливых).«Тахограф» (от греч. «быстро пишу») – это прибор, осуществляющий запись информации, это его основная функция.

Если угодно, это аналог бортового самописца на воздушных судах, информация с которого используется при расследовании авиакатастроф.В России на дорожные транспортные средства устанавливают два вида таких «бортовых самописцев» – в народе их называют «тахографы СКЗИ» и «тахографы ЕСТР».Почему два?Потому что в Российской Федерации параллельно действуют два документа: Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и так называемое Соглашение ЕСТР.Про Соглашение ЕСТР необходимо знать, что это – международный договор, подписанный многими странами, включая Россию, и действует он на территории каждой из этих стран.

Как любой международный договор, Соглашение ЕСТР регулирует вопрос, который затрагивает интересы всех подписавших его

Вопросы и ответы

В нашем разделе Вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы по установке, монтажу тахографов, нормативно-правовым актам, водительским картам и сервисному обслуживанию в Вологодской области. Любое вмешательство:

    Отключение питания от аккумулятора; Отключение провода зажигания; Отключение датчика скорости; Установка магнита на датчик скорости;

В цифровых тахографах все записи информации ведутся во внутреннюю память тахографа.

ОБМАНУТЬ без выявления последствий цифровой тахограф НЕВОЗМОЖНО!

Блок СКЗИ обеспечивает неконтролируемость данных в тахографе.

Если у Вас установлен цифровой тахограф, Вы можете сами лично все это проверить, достаточно найти в меню тахографа пункт «События и ошибки» а затем распечатать их. На распечатке все четко прописано: когда отключали аккумулятор и на какое время, был ли отключен датчик скорости, двигалось ли тс без карты водителя и какое время, превышения скорости и режима труда. Нет, так как есть единая база, по которой проверяется, какая карта выпущена на того или иного водителя.

Поэтому от сервисной мастерской Вам придет отказ в изготовлении второй карты.

Можно. Но дальше необходимо в мастерской провести ряд процедур.

    Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут.

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.

Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание.

Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.

Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются. Почему

Карта тахографа

  1. Если лишили прав а они остались на руках смогут сделать карту тахографа.
  2. Через два месяца менять водительское нужно ли менять карту тахографа.
  3. не готова, нужно ехать в рейс как быть не нарушая законодательство?
  4. Нужен ли тахограф до 7.5 тонн общий массы и карта водителя.
  5. Работодатель должн делать карту тахограф или работник?
  6. Может ли инспектор требовать карту тахограф у водителя для считывания.
  7. Нужна ли карта тахограф а для перегона нового КамАЗа из Наб, Челнов в Уфу?
  8. Подскажите пожалуйста кто должен нести расходы за карту тахографа, работник или работодатель?
  9. Где прочитать что аналоговый тахограф работает при зеленой карте мап.
  10. Я ИП каков размер штрафа за управление грузовым авто с просроченной картой Тахографа.
  11. Могу я заплатить штраф 50% если не вставил карту в тахограф?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Наложен штраф на должностное лицо, за выпуск на линию а/м без личной карты водителя, а/м находился в командировке, с подтверждающими документами, попал в ДТП, тахограф был оторван и валялся на полу, возможность отмены штрафа?

Юрист Малых А.А., 138431 ответ, 49426 отзывов, на сайте с 29.12.2001 1.1.

Описанное — никак не свидетельствует, что нарушения, за которое было административное наказание назначено — не было, или в таком случае не может следовать наказания за имеющее нарушение. 2. Если лишили водительских прав а они остались на руках, могут мне сделать карту тахографа.

Адвокат Шевченко А. С., 405 ответов, 285 отзывов, на сайте с 02.10.2018 2.1. Если вы сможете получить карту водителя для тахогрофа, будучи лишенным водительского удостоверения, такая карта будет являться недействительной.

Чем грозит отсутствие у водителя карточки для тахографа

11 Сентября 2020 в 11:59 Отсутствие карточки водителя на тахограф — это серьезное административное правонарушение, угрожающее безопасности дорожного движения, которое влечет за собой штраф как для водителя, так и для его работодателя.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Тахограф — это устройство, которое устанавливается на транспортные средства и предназначено для контроля пройденного машиной пути, фиксации допущенных нарушений и учета отработанного водителем времени. Тахограф позволяет контролировать, сколько времени каждый водитель проводит за рулем, не допускать критической усталости, что снижает риск ДТП. Ответственность за отсутствие карты предприятия для тахографа для юридических лиц не установлена, но для водителей и должностных лиц она определяется .

Карточка водителя, или ключ к тахографу, — это средство идентификации каждого водителя в тахографе.

Использование оборудования без индивидуального ключа водителя влечет наказание за отсутствие карты тахографа. В начале рабочей смены каждый водитель обязан вставить в устройство свою карту и только после этого приступить к работе. Ключ находится в устройстве на всем протяжении рабочего времени.

Приказом Минтранса России от 13.02.2013 № 36 установлен перечень транспортных средств, на которых устанавливается тахограф:

  1. грузовики с массой более 12 тонн — категория N3.
  2. автобусы категорий М2 и М3: транспортные средства, имеющие, помимо места водителя, еще как минимум восемь мест и массу менее 5 тонн и более 5 тонн соответственно;
  3. грузовики с максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн — категория N2;

В том же Приказе перечислены транспортные средства, на которых установка контрольной техники не обязательна. Управлять ими можно без карты, для них исключена ответственность и штраф за отсутствие карты предприятия для тахографа, в их числе:

  1. автомобили, оснащенные

Часто задаваемые вопросы по картам водителя

С этой статье мы отвечаем на следующие вопросы:

    Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей?

    Можно ли иметь больше одной карты водителя? Сколько дней разрешено водить автомобиль без карты водителя в случае ее потери? Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и их стоимость?

    Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом?

    Нет. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам» тахограф регистрирует режим «Управление» только для карты водителя, которая установлена в левый слот тахографа, карта второго водителя устанавливается в правый слот.

    Таким образом, если водители меняются местами для управления транспортным средством, то им необходимо переставить карты. Если водитель едет один и вставил карту во второй слот, то тахограф выдаст ошибку «Езда без карты» и данные не будут записываться.

    Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей? Согласно действующему законодательству необходимо считывать информацию с карты водителя — каждые 28 дней. Эти данные должны храниться в течение одного года и быть доступными для проверки инспекцией (Приказ Минтранса РФ №36 от 13 февраля 2013 г.) Считывание информации с европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 3 месяца.

    Подобных документов, регламентирующих считывание данных с российских тахографов – нет. Можно ли иметь больше одной карты водителя?

    Нет. У каждого водителя должна быть своя индивидуальная уникальная карта. По закону РФ одному управляющему транспортным средством нельзя иметь более одной карты одного типа. Сколько дней разрешено водить автомобиль без карты водителя в случае ее потери?

    Законодательство запрещает водителю перемещаться без работающей карты водителя более чем 15 календарных дней, за исключением особых обстоятельств.

Штраф за езду без тахографа и карты водителя в 2020 году

//Штраф за езду без тахографаЧто представляет собой тахограф и на каких автомобилях он должен быть установлен? Тахограф — это специальное устройство, при помощи которого работодатель получает информацию о движении автомобиля (скоростном режиме, интервалах движения и продолжительности остановок, следовании по заданному маршруту и других, не менее значимых характеристиках).Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Содержание статьиВниманиеВ 2020 году все транспортные средства коммерческого назначения должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами.

Перечень автомобилей, подлежащих обязательному оснащению данным прибором регламентирует , изданный 13 февраля 2013г.Согласно , тахограф должен быть установлен на всех транспортных средствах коммерческого назначения, чья масса находится в интервале от 3,5 до 12 т. В данную группу попадают такие категории ТС, как:

  1. N2 — транспортные средства грузового назначения, масса которых колеблется в интервале от 3,5 до 12т;
  2. М2, предназначенные для перевозки пассажиров (количество посадочных мест не менее 8 и массой не более 5т);
  3. N3 — транспортные средства грузового назначения, имеющие массу свыше 12т.
  4. М3, предназначенные для транспортировки пассажиров (массой более 5т с количеством посадочных мест не менее 8 );

ВАЖНООтсутствие тахографа в автомобиле коммерческого назначения в 2020 году ведет к наложению штрафа, размер которого определен законодательной базой РФ () и составляет 1000 руб.

— 3000 руб. для водителей и 5000 руб.

— 10000 руб. для должностных лиц выпустивших на линию автомобиль с нарушением.

До 26 июля 2017г в к Приказу Минтранса РФ №36 существовал ряд транспортных средств коммерческого назначения, которые не попали в перечень для обязательной установки тахографа.

Тахографом без карты только орехи колоть 09:00, 1 ноября 2020 Версия для печати

Вот и наступило 1 ноября – судный день для дальнобойщиков.

Их волнение вполне понятно: тахографы, карты, штрафы. Что такое карта для тахографа? Зачем она нужна? Можно ли ездить без неё?

На эти и другие вопросы отвечают сотрудники РОСТАХОКАРТ.ОНЛАЙН.Тахограф использовать без карты запрещено – тахограф в таком случае устройство совершенно бесполезное на дороге. Езда без карты – грубое нарушение законов.Карта водителя выглядит как обычная пластиковая карта.

Особенность карты – микрочип, который содержит информацию о водителе и позволяет выгружать данные с тахографа. На ней размещена фотография и сведения о ее владельце, срок действия.Карта – персональный идентификатор водителя, с её помощью осуществляется запись информации об условиях работы.Карта необходима для выгрузки информации о маршруте и скорости транспортного средства, соблюдении режима труда и отдыха водителя.С 1 ноября 2020 за езду без карты тахографа придется прилично заплатить: вот уж действительно – карта обойдется дешевле!

  1. С юридического лица – от 20 000 до 50 000 рублей.
  2. С водителя потребуют – от 3 000 до 5 000 рублей.
  3. С ИП – от 15 000 до 25 000 рублей.
  4. С ответственного лица – от 7 000 до 10 000 рублей.

Допустим, карта была утеряна или сломана в рейсе при выполнении водителем служебных обязанностей. Этот факт необходимо будет доказать сотрудникам ДПС.

Иначе – штраф за отсутствие карты. На сайте вы можете распечатать справку для сотрудников ДПС в личном кабинете.Запрещено передвигаться без карты водителя более 15 календарных дней.

Карта утеряна, украдена или неисправна? Необходимо сделать запрос на замену в течение 7 календарных дней.В кабине всегда должна находиться бумага для тахографа. В случае, когда карты нет – регистрация режима труда и отдыха осуществляется вручную – на разлинованной стороне бумаги.

Использовать тахограф без карты водителя запрещено.У вас может быть по 1 карте каждого типа: одна карта СКЗИ, одна карта ЕСТР, одна без СКЗИ.

Однако, важно помнить — карты не взаимозаменяемы.

Езда без карты водителя для тахографа

Езда без карты водителя возможна в отдельном случае. Смотреть на сайте «Тахо-Сервис» Армавир+7(918)271-02-02 Предлагаем карту водителя, предприятия. Тахографы. Дёшево. Обращайтесь по нашим контактам на сайте.

является прямым нарушением законов.

Она является необходимой составляющей для работы устройства контроля.

Так как в ней находится особый чип, содержащий в себе данные о сотруднике, которому она принадлежит.

В памяти карточки фиксируются данные о соблюдения режима работы и отдыха водителем.

Таким образом удается осуществить максимально полный контроль за водителями и подтолкнуть их соблюдать все необходимые правила.