В японие естьь требование к владельцам автомобилей

В японие естьь требование к владельцам автомобилей

Как я заказал машину из Японии


Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Артем Кувшинов привез машину из ЯпонииВыгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару.

Их я покупал с рук в России.Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов.

Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии.

Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ».

Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.Среди объявлений от перекупов много хороших вариантов, но есть и риски: пробег может быть скручен, а машина восстановлена после ДТП.

А можно и вовсе попасть на утопленника — так называют машины, которые были затоплены наводнением, тайфуном или цунами. Перекупы покупают такие машины по дешевке,

На каких автомобилях ездят в Японии

Японские автомобили благодаря качеству сборки и надёжности завоевали признание у водителей всего мира.

По логике граждане этого государства также должны пользоваться моделями машин отечественного производства, но это далеко не так.

Попадая в Страну Восходящего Солнца, туристы с удивлением узнают, на каких машинах ездят сами японцы. Автопарк Японии достаточно странный, и это вполне объяснимо с точки зрения географического положения государства и менталитета его коренных жителей.Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей.

Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования. По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки.

Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу. Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры.

Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполисаСамый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства.

Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьиВ Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками.

Что будет с праворульными машинами в России с 1 июля 2020: важные изменения относительно правого руля!!!

3 июня 2020 года. Министерство промышленности и торговли России намерено отложить на один год введение новых правил сертификации ввезенных автомобилей, которое больно ударило бы в первую очередь по праворульным машинам, сообщает PRIMPRESS. Новые правила должны были вступить в силу уже с 1 июля 2020 года:

  1. Эксперты отмечали, что больше всего нововведение должно было ударить именно по праворульным автомобилям.
  2. Это заметно усложнит процесс получения документов на транспортное средство.
  3. При этом в связи с новыми правилами эксперты предрекали коллапс на таможне, сопоставимый по масштабам с тем, который наблюдался во время введения обязательной установки кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС».
  4. Согласно изменениям, сертификат безопасности и ПТС на автомобиль, ввезенный в Россию, будут выдавать лишь после осмотра в аккредитованной лаборатории, которая всего одна в Приморье.
  5. Ведь у японских авто отсутствует VIN-код, а имеется только номер кузова и рамы.

Однако, как пишет Drom.ru со ссылкой на источники в Минпромторге, чиновники решили отложить запуск процесса еще на год.

«Один только анонс введения ГОСТа 33670-2015 вызвал в Приморье двукратное подорожание СБКТС. А после 1 июля цена одного свидетельства могла подскочить до 25-50 тыс. рублей. Поэтому и была поддержана инициатива об изменении сроков. Когда об этом решении будет объявлено официально, наш источник не сообщил», – пишет портал.
Запретят ли правый руль в России?

Спешим обрадовать владельцев праворульных авто – тотального запрета на ввоз и эксплуатацию легковых автомобилей с правым рулем в 2020 году не будет. Но, некоторые проблемы у владельцев таких автомобилей все же могут появиться уже этим летом.

Напомним, что по законодательству РФ с 01.01.15 во всех регионах страны запрещена эксплуатация праворульных транспортных средств, в салоне которых предусмотрено 8 и более пассажирских мест, а также спецтехники.

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями Поделиться:

Дмитрий Стешин делится секретами покупки автоФото: Дмитрий СТЕШИН Изменить размер текста:AA За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон.

Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно.

Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы?

При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска.

При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины! Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной».

Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей.

За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения.

За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч.

Рекомендуем прочесть:  Поменять полис на московскую

В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна.

Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку.

Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

В Японии очень развита автомобильная промышленность. Японские автомобили ценятся не только в самой Японии, но и поставляются в сотни различных стран. Даже в самых отдаленных уголках мира ездят на японских автомобилях.

Уровень автомобилизации внутри Японии является одним из самых высоких в мире. Для сравнения: в России на 1000 жителей приходится 233 пассажирских автомобиля, а в Японии – 453.

Получается, что практически у каждого второго японца есть личный автомобиль. Безусловно, развитию автомобилизации способствует развитая автомобильная промышленность, дорожная сеть с современными развязками и высокий уровень жизни.

Про есть отдельная статья на нашем сайте. Даже для обеспеченных японцев автомобиль является дорогим удовольствием.

Ежемесячно на обслуживание авто с учетом парковки японцы тратят кругленькую сумму. Это сделано для того, чтобы сохранять оптимальный баланс в стране между личным автомобилем и общественным транспортом.

В крупных городах Японии нет нужды в личном автомобиле, так как общественный транспорт развит хорошо.

Жителю крупных мегаполисов проще передвигаться на поезде. Например, в Токио за счет современных развязок нет таких пробок, как в Москве. В будни многие японцы передвигаются на общественном транспорте. На дорогах в будничные дни свободно. Для среднего класса считается дурным тоном приезжать на работу на личном автомобиле.
В основном только руководители и владельцы компаний приезжают на работу на автомобиле.

Сколько денег требуется в Японии на личный автомобиль?

Удовольствие дорогое даже для среднего класса, который так развит в стране Восходящего Солнца.

Владение автомобилем: список расходовВ долларах США (USD) Курс вождения 3000-4000 $ Аренда места для парковки в зависимости от района и близости к центру300-500 $ Обязательная страховка 300 $ Годовой налог в зависимости от класса автомобиля, мощности и его возраста 100-500 $ Технический осмотр (1 раз в 2 года) 1000-2000 $

Личный автомобиль в Японии

Уровень автомобилизации в Японии — один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится (для сравнения, в РФ эта цифра – 233).

Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен.

Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности – один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одная из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не дать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать.

Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс.

На дорогах достаточно свободно. Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение.

Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза.

При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет. В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину.

Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома.

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Время чтения: 6 минут Конечно, каждому из нас хотелось бы приобрести новый, сияющий краской автомобиль непосредственно в салоне известного производителя у его официального дилера.

Однако такая покупка многим не по карману, поэтому значительная часть автовладельцев пользуется машинами, уже побывавшими в употреблении.

Низкое качество российских дорог, топлива и обслуживания приводят к тому, что даже иномарки, эксплуатирующиеся в РФ, обычно пребывают в значительно худшем состоянии, чем их ровесники за рубежом. Именно поэтому многие хотят купить авто за границей.

Узнаем, как купить авто в Японии. Сам по себе процесс поиска подержанного автомобиля за рубежом мало отличается от привычного для наших автомобилистов.

Частные владельцы продают машины, размещая объявления в интернете или средствах массовой информации, выставляют их на продажу в автосалонах или на авторынках, реализуют на автоаукционах. Кроме них на рынке б/у автомобилей присутствует огромное количество частных лиц и фирм, оказывающих посреднические услуги.
Продажа под заказ автомобилей с пробегом из Европы, Америки и Японии рекламируется сотнями различных компаний. Однако за услуги посредников приходится платить, поэтому многие россияне хотели бы приобрести автомобиль самостоятельно.

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на свои запросы и материальные возможности, однако при этом следует помнить о том, что доставленная в Россию машина должна пройти таможенную очистку. Представить авто в таможенные органы нужно в течение суток после того, как произошла доставка б/у машины в страну.

Предварительно, еще до поездки за авто, на счет таможенной службы вносится депозит как гарантия уплаты последующих таможенных платежей при оформлении доставленного в РФ транспортного средства.

В настоящее время все ввозимые в страну машины, кроме эксклюзивных раритетных авто, должны соответствовать экологическому стандарту Евро-5 и быть оборудованы системой вызова экстренной помощи “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Мифы об японских автомобилях или как не промахнуться в выборе

Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости): 1.

Закончилось действие техосмотра («сякэна»); 2. Машина попала в серьёзную аварию; 3. Всё что не вошло в первые два пункта.

Рассмотрим каждую из причин. Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра («сякэна»).

В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года).

Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 — 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать.

А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам — очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл.

(стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин.

Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет. В общем — то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во — первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам.

Рекомендуем прочесть:  Ип трудовая книжка на себя

Во — вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи. Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла.

Что нужно знать о покупке автомобиля в Японии

Время чтения: 6 минутКонечно, каждому из нас хотелось бы приобрести новый, сияющий краской автомобиль непосредственно в салоне известного производителя у его официального дилера.

Однако такая покупка многим не по карману, поэтому значительная часть автовладельцев пользуется машинами, уже побывавшими в употреблении. Низкое качество российских дорог, топлива и обслуживания приводят к тому, что даже иномарки, эксплуатирующиеся в РФ, обычно пребывают в значительно худшем состоянии, чем их ровесники за рубежом.

Именно поэтому многие хотят купить авто за границей. Узнаем, как купить авто в Японии. Сам по себе процесс поиска подержанного автомобиля за рубежом мало отличается от привычного для наших автомобилистов.

Частные владельцы продают машины, размещая объявления в интернете или средствах массовой информации, выставляют их на продажу в автосалонах или на авторынках, реализуют на автоаукционах. Кроме них на рынке б/у автомобилей присутствует огромное количество частных лиц и фирм, оказывающих посреднические услуги.

Продажа под заказ автомобилей с пробегом из Европы, Америки и Японии рекламируется сотнями различных компаний. Однако за услуги посредников приходится платить, поэтому многие россияне хотели бы приобрести автомобиль самостоятельно.

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на свои запросы и материальные возможности, однако при этом следует помнить о том, что доставленная в Россию машина должна пройти таможенную очистку.

Представить авто в таможенные органы нужно в течение суток после того, как произошла доставка б/у машины в страну. Предварительно, еще до поездки за авто, на счет таможенной службы вносится депозит как гарантия уплаты последующих таможенных платежей при оформлении доставленного в РФ транспортного средства.

В настоящее время все ввозимые в страну машины, кроме эксклюзивных раритетных авто, должны соответствовать экологическому стандарту Евро-5 и быть оборудованы системой вызова экстренной помощи “ЭРА-ГЛОНАСС”. Эти требования являются обязательными.

Личный автомобиль в Японии (21 фото + 1 видео)

Япония – одна из стран с наибольшим уровнем автомобилизации в мире.

На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра – 233). Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее.

Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности – один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одная из важнейших отраслей японской экономики.

И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не дать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать.

Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте.

Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.

Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20.

Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.

В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют.

varlamov.ru

16 декабря 2013Личный автомобиль в Японии

Уровень автомобилизации в Японии — один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра – 233).Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее.

Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности– один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одная из важнейших отраслей японской экономики.

И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы недать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать. Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными.

В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте.

Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение.

Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома.

Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

× × Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании.

Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству. Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны.

Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная. С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России.

Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась. — Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет.