В каких поездах есть розетки в купе

В каких поездах есть розетки в купе

Есть ли в поездах розетки — в купе и плацкарте?


В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия. Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.В старых розетки есть возле купе проводников и возле туалета.

Изначально они предназначались именно для электрической бритвы, и других функций не предполагают. Если вы задаётесь вопросом, есть ли розетки в поезде, плацкарт, пожалуй, будет самым неудобным вариантом. Во-первых, проводники предостерегают от включения на подзарядку мобильных телефонов, смартфонов и прочих устройств и заранее снимают с себя ответственность за сохранность чувствительной техники.

Во-вторых, в некоторых вагонах эти розетки либо неисправны, либо отключены.Если пассажиры интересуются, есть ли в поездах розетки, РЖД обычно отвечает на этот вопрос положительно. Действительно, источник питания есть.

За качество пока мало кто может поручиться. Однако если проводник препятствует подключению вашего устройства в розетку, то это против правил, равно как и попытка взять за это плату.Лучшие условия получают те пассажиры, которые предпочитают путешествовать более высоким классом. Поэтому в большинстве случаев не приходится тревожиться о том, есть ли розетки в купе поезда — они есть, но в зависимости от новизны вагона они могут располагаться в самих купе или в коридоре.Так, в старых вагонах розетки традиционно находятся в коридоре, между третьим и четвёртым купе, а также между седьмым и восьмым, на противоположной стене.

А в новых вагонах в каждом купе имеется электрическая розетка, и по нормам РЖД она должна быть рабочей.Что касается вагонов СВ, то в них и вопроса по поводу удобств не должно возникать — высокий уровень комфорта подразумевается, как и наличие

Расположение розеток в плацкартном вагоне

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава.

Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  1. 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  2. 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  3. 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.
  4. 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные.

Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места. Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там. В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  1. внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
  2. вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

Номера представлены в порядке убывания показателя удобства. Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне.

Так как эти плацкартные вагоны уже довольно

Розетки в плацкартном вагоне: расположение

Содержание: Как известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров.

Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона. В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы.
Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон. Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие. Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей. Можно выяснить это заранее, перед приобретением билета?

В каких именно вагонах предусмотрены розетки: только в купейных, или в плацкартных они тоже бывают?

Есть ли розетки в купе классического поезда? Каждый день десятки тысяч людей садятся в поезд.

Одни проводят в нем несколько часов, другие — несколько суток. Большинство, выбирая из соотношения цена/комфорт, останавливаются на плацкарте. Дешево, сердито, но все необходимые удобства есть.

Сложно сидеть постоянно в закрытом вагоне, и это вынуждает человека искать способы занять свободное время. Раньше данную проблему решали просто: брали книги, свежие газеты, колоду карт или нарды, если ехали группой.

Когда надоедало все, переходили на долгие задушевные разговоры. Это полезно, можно найти новых друзей или деловых партнеров.

Источник питания в плацкартном вагоне Сейчас большинство проводят досуг с телефоном, планшетом или ноутбуком.

Играют, общаются, сидят в сети (пока ловит), смотрят фильмы.

Так проще занять непоседливых детей, когда им надоедает рисовать или играть в настольные игры. Подобная идиллия продолжается, пока в устройствах не разряжаются батареи. Это неизбежно, ведь даже сильные батареи держатся максимум сутки при активном использовании.

Существуют портативные зарядки, но и они недолговечны. На заметку! Что делать, если предстоит двое суток пути? Как зарядить устройства, тем более, если «сел» телефон?

Лучше заранее выяснять, где в плацкарте (или купе) расположены розетки, а также узнать, работаю ли они. Подобные вопросы можно выяснить заранее, расспросив сотрудника РЖД, продающего билеты. Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату.

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток.

Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости. Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон. Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее.

Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку. Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети? Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть.
Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки.

Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время. Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы.

Бывают следующие варианты:

  1. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  2. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.
  3. вагон после ремонта – может быть один, два источника;

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения.

Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В. Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна.

Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

masterok

Эта тема очень «больная» для меня уже несколько лет.

Который год перемещаясь на поезде из Старого Оскола в Москву я думаю, ну вот на следующий года наверное что то поменяется, ну скоро наверное изменится — не меняется. Дело в том, что в Москву у нас ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд (не считая сезонного летнего «бомжатника» Сухуми-Москва). И что вы думаете! Конечно же сделало наш единственный поезд ФИРМЕННЫМ.

Ну чтобы там накрутить всякого да побольше.

Это в принципе тоже самое, что сделать платную дорогу при отсутствии бесплатного дублера — в любом случае ты попадаешь на бабки.Ну да ладно, вроде бы заплатил чуть больше да прокатился с комфортом.

Ага! Как бы не так.Не будем обсуждать «фирменность» этого поезда (может быть занавески на окнах?), давайте обсудим розетки. На дворе как вы помните 21 век, все едут с телефонами, ноутбуками и т.п., многие работают в дороге или отдыхают мультимедийно. Вроде бы это проблемы «индейцев».Но товарищи, платя за 11 часов в пути ТАКИЕ деньги человек наверное имеет право получить немного электричества для своего гаджета:Казалось бы доплати до купе и включайся на здоровье!

Да сейчас! В плацкарте розеток нет, в купе розеток нет, в СВ розеток нет! Это что за древний век то? Причем я много раз видел, как в вагонах более старых образцов, включая плацкарт, розетки доделывались уже после. Это все возможно. Так почему в ФИРМЕННОМ поезде РЖД не в состоянии хотя бы в КУПЕ сделать розетки?Может быть в каких то вагонах есть, но я по несколько раз в месяц езжу в Москву и никогда не попадал на розетки (указывайте тогда на сайте это как услугу, если у вас два вагона таких!).

А я бы с удовольствием и поработал в поезде и просто кино посмотрел и при этом приехал в Москву с заряженным ноутбуком. В результате передвигаясь в фирменном поезде вырабатываешь все запасы электричества за пару часов, смотришь в потолок в поезде и приезжаешь «пустой» в Москву. И вариантов то нет!

Розетки в поезде

&nbsp>&nbsp &nbsp>&nbsp

  1. В каких поездах всегда есть розетки?

• в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Ласточка, Аллегро); • в двухэтажных вагонах поездов;• в новых купе и плацкартных вагонах поездов.Важно помнить, что 20-ый век уже давно позади и обустройство вагонов стремительно приближается к современных мировым стандартам.

В древних вагонах преимущество розетки 110В в поездах, а в новых и современных поездах розетки всегда 220В.Современные скоростные поезда появились уже давно и рассчитаны на людей с современными запросами относительно удобства и комфорта. Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.Такие поезда также являются достаточно новыми и оборудованы двумя розетками на каждое купы.Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные. Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

• в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах• в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах• в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах• в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местахВ старых купейных вагонах розетки как правило располагаются у туалета, либо у проводников и могут иметь нестабильное напряжение, так как рассчитаны на подключение электробритв.

В новых купейных вагонах ситуация несколько лучше. В них электрическая схема позволяет уже безопасно заряжать мобильные телефоны и ноутбуки.Расположение розеток в купейных вагонах в проходе:• между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)• между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)Если вы пользуетесь услугами купе в фирменных поездах, то они оснащены отдельной розеткой на каждое купе.Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда.
В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют.

Экономим на шпалах

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян. Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится.

В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется.

На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней. Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта.

Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы. Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так. Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52).

В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре.

В современных поездах розетки есть в каждом купе.Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями. Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон. Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»).

В нем есть предохранитель, который

В плацкарте на каких местах есть розетки

» Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату.

Это было крайней мерой, когда садился телефон. Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками?

Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры.

Мнение опытных пассажиров противоречивое.

Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона. Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.

Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. отремонтированные вагоны — две и больше;
  2. старые вагоны — одна, у проводника;
  3. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки. Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио.

Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца. Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна.

Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить. Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде.

Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла. Типы сети:

  1. 54 Вольт;
  2. 110 Вольт;
  3. 220 Вольт.
Рекомендуем прочесть:  Биржа труда онлайн москва

Важно!

Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет».

Розетки в вагоне поезда — где их искать?

В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов. Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка � И если в самолёте с отсутствием заветных 220V нужно смириться, то в поезде это необходимая для каждого вещь в том или ином виде представлена.

О том, какие места находятся ближе всего к электрическим розеткам в разных типах вагонов, и пойдет речь. СОДЕРЖАНИЕ ❗важноПользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО.Никаких ограничений по времени использования (в рамках допустимой мощности ) и, тем более, никакой платы за пользование никто устанавливать не может.Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне) Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места. Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе.

Поезда с двухэтажными вагонами все больше набирают популярность в нашей стране.Во-первых, они достаточно быстрые,во-вторых, они современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя биотуалетами, кулером с холодной и горячей водой, микроволновкой в купе проводника.а в-третьих, еще и выгоднее по цене, чем обычные купейные, так как тут в одном вагоне два этажа, а значит один поезд может за один раз перевезти вдвое больше пассажиров!На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением

  1. Санкт-Петербург – Адлер
  2. Москва – Адлер
  3. Москва – Санкт-Петербург
  4. Москва – Самара
  5. Москва – Воронеж
  6. Москва – Санкт-Петербург
  7. Москва – Казань

Есть ли в поезде розетки

В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.

Розетка в купе вагона По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР.

В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки.

Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника. В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв. Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.
Важно! Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке.

Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки. От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки. Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. нижние: 13, 15. 29, 31;
  2. верхние: 14, 16, 30, 32.

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. нижние: 9, 11, 25, 27;
  2. верхние: 10, 12, 26, 28.

В купе современного вагона В современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.

Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  1. верхние: 6, 8, 30, 32.
  2. нижние: 29, 31, 5, 7;

Услуги в вагоне 2020

Услуги зависят от типа вагона (купе, плацкарт и т.д.) и обозначаются сочетанием цифры и буквы.

Называется это «класс обслуживания». Услуги указаны для государственных перевозчиков АО «ФПК» и «ДОСС» (скоростные поезда с сидячими местами).

Это дочерние компании ОАО «РЖД». Дополнительные услуги, которые могут предоставляться в вагоне, закодированы в билете (как читать билет). Типы вагонов Купейный вагон — 2Э, 2Т, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Х, 2Ц, 2Н, 2Л, 2Д.

Плацкартный вагон — 3Э, 3Б, 3Т, 3Д, 3У, 3Л, 3П. Вагон с сидячими местами — 1Р, 1Ж, 2Р, 2С, 2Ж, 2В, 2Е, 3Ж, 3С. Вагон с сидячими местами (электропоезда) — 1C, 2С, 2Ж, 2В, 2М, 3Ж, 3С.

Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе) — 1Б, 1Э, 1У, 1Т, 1Л, 1Д, 1Х, 1Ф. Мягкий вагон — 1А, 1И, 1М. Общий вагон — 3О, 3В.

«Сапсан» — 1Р, 1В, 1С, 2Е, 2В, 2С.

«Стриж» — 1Р, 2С, 1Э, 1Е. Вагоны перевозчика «ТКС» — СВ+, СВ, 2У, 2Т, 2Л, 3У. Вагоны перевозчика «Гранд Экспресс» — 2Л, 2Э, 1У, 1Б, 1Л, 1Е, 1Г, 1М, 1А, 1И. Вагоны перевозчика «Тверской экспресс» — 1Г, 1Б, 1Л, 1У, 2Э, 2Т, 2Л, 2К, 2У.

Краткое описание типов вагонов характеристики Купейный Плацкартный Сидячий Люкс (СВ) Мягкий купе в вагоне 9 (16) 54 места 40–68 (60–102) мест 9 (16) 4–6 мест в купе 4 − − 2 2 санузел 2 (3) туалета в вагоне 2 туалета в вагоне 2 туалета в вагоне 2 (3) туалета в вагоне туалет и душ в купе кондиционер общий общий общий общий в купе Характеристики в скобках относятся к двухэтажным вагонам. Подробное описание всех типов вагонов В каких вагонах разрешена перевозка животных? Перевозка животных в поезде связана с соблюдением множества условий: нужны справки, мелкое животное разрешено перевозить только в клетке, для крупной собаки придется выкупать все купе.

Подробнее о перевозке животных:

  1. в «Сапсане»
  2. в поездах дальнего следования

Купейный вагон В таком вагоне обычно 32 или 36 мест. В купе нижние места нечетные, а верхние — четные.

Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира.

Есть ли розетки в поездах дальнего следования.

Расположение розеток в вагоне поезда (купе, плацкарт)? Какие места

15.10.2020 Сегодня большая часть жителей России всё ещё путешествует посредством железнодорожного транспорта. Ведь для многих это достаточно удобный способ передвижения.

В то же время практически у всех современных пассажиров при себе имеется телефон, планшет, ноутбук или другой гаджет, требующий постоянной подзарядки. Именно поэтому многих пассажиров поезда интересует вопрос, где в плацкартном вагоне расположены розетки?Отметим, что в путешествии на поезде, особенно дальнего следования, практически каждому пассажиру регулярно нужна точка электропитания. В основном она может понадобиться для подзарядки вышеуказанных гаджетов.

Ведь если время в дороге займёт 3-4 дня, то телефон обязательно разрядится.

Именно поэтому важно разобраться, где расположены розетки в вагонах и что необходимо для того, чтобы получить регулярный доступ к электричеству.Российские поездаОтметим, что конструкцией абсолютно любых вагонов предусматривается наличие хотя бы одной розетки на вагон.

Но её питание может быть отключено проводниками.

В данном случае вы можете обратиться непосредственно к железнодорожному служащему и потребовать включить источник электропитания. Сработает это только в российских поездах.

Ведь по нашим правилам в вагоне должны работать все имеющиеся розетки.

И отказать вам в этом не имеют права. Однако данное правило не касается поездов Украины и Белоруссии.Что требуется иметь при себеСтоит сказать, что розеток в поезде достаточно мало, именно поэтому для их использования необходимо иметь при себе определённый инвентарь. В дороге вам понадобятся:

  1. удлинитель.
  2. тройник;

Первый вы сможете включить в розетку электропитания.

При помощи удлинителя можно «протянуть» нужное вам электричество до вашего места.